Весной хочу продавать свою камри(год на ней езжу,2016 года) рассматриваю Лексус is250. Скажите кто владеет кузовом третьего поколения от 2015 до

Привет всем! Весной хочу продавать свою камри(год на ней езжу,2016 года) рассматриваю Лексус is250. Скажите кто владеет кузовом третьего поколения от 2015 до рестайлинга. Есть ли очевидно слабые места в автомобиле ?) что и на каком пробеге отваливается чаще всего? И интересует какой же двигатель все же надёжней атмо их или турбо! До этого владел е90( в серваке по мелочи часто бывал ) на Камри за год только ТО. Но скучно, хочется задний привод! Спасибо всем заранее за ответы!
 

Losos

New member
а по вопросу это тут почти каждый день спрашивают! Есть поиск по группе
 

DoBrO

New member
По третьему поколению мало обсуждений. Остальное увидел. Мне интересно конкретно по двигателю. Как они?!
 

vojager

New member
2.0т не полох по динамике, но как я понял бывает турбина доставляет проблемы.
250 самый популярный, надёжен.
Is300h самый экономный из исок (владею таким), до 100 едет примерно так же или чуточку слабее 250, тоже надёжен. Для гонок на извилистых трассах или бочком поддать 250 или 2.0т будет значительно интереснее и менее опасны (при наличии опыта) в сравнении с гибридом. Сам я на 2.0 и 250 не ездил, сугубо личное мнение.
 

SeoRodeo.ru

New member
спасибо. Да гонки не для меня. Пришёл к тому что практично ) на бэхе за 4 года норм денег оставил . Особенно после 100.000 пробега. Поэтому и интересно как в обслуживании данный авто. Но понимание примерное есть) запчасти от Тойоты думаю не сильно дороже.
 

Ирина Z

New member
голова слабая. Когда аккум разряжается в 0 мафон слетает. Ремонт 15-20 тыщ
 

ekt-seo

New member
На турбомоторе отъездишь максимум тысяч 200-250, и потом начнётся веселье
Если хочешь машину надолго и без проблем, бери 250
 
Сверху