Вчера в качестве эксперимента целый день катался в режиме ect pwr на ис 250 авд, так понравился режим в спокойной езде, коробка как вариатор

nu-blog.ru

New member
Вчера в качестве эксперимента целый день катался в режиме ect pwr на ис 250 авд, так понравился режим в спокойной езде, коробка как вариатор переключалась, особенно понравилось как с первой на вторую, там больше всего чувствуеться переключение. Я вот думаю, можно ли на нём постоянно кататься или нагрузка больше на коробас?
 
А как там может быть зависимость в чувствительности переключений ? Разве не просто позже коробка переключается и все ? У меня просто в обоих режимах не чувствуются и разницы кроме как в оборотах на каких коробка переключается я не замечал
 

kuksenko

New member
у меня как то даже обороты в спокойном режиме такие же, но когда тапку даёшь передачки по активней перескакивают вниз, и машина такой лёгкой начинает казаться в этом режиме, как кг на 200 похудела)
 

Alinata

New member
в спокойном режиме обороты да, просто при газе машина делает длиннее передачи позжим переключением и при динамичной езде может, в момент торможения или когда отпускаешь поддержать обороты путем скидывания передачи
 
коробка же адаптивная, в спокойном режиме всё так же, специально же день катался, даже 6я включается на той же скорости, 60-65… ну и короче, знает ли кто наверняка, можно ли так на постоянке кататься или не стоит?
 

MonteCristo

New member
в руководстве по эксплуатации не встречал ограничений по времени использования этого режима, как по мне если твой стиль вождения от этого не меняется то и нагрузка на коробку тоже .
 
как бы да, но и с места в пол давать и дубасить в отсечку постоянно тоже не запрещается, но лучше от этого машине не будет)
Буду наверное просто по чаще им пользоваться, а то за год владения наверно раз пятый включил)
 

Ирина Z

New member
на второй день после покупки показался скучноватым, переклюяил на pwr. Полтора года и 50 000 км > в обычном режиме вообще овощ, даже еа обгон не выехать, пока тапку в пол не дашь..
 
Сверху