вас любители Lexus IS 250. Кто подскажет, может кто менял на нижних рычагах сайлентблоки ( на фото он почему-то изображен вверху) официалы говорят что

Приветствую вас любители Lexus IS 250. Кто подскажет, может кто менял на нижних рычагах сайлентблоки ( на фото он почему-то изображен вверху) официалы говорят что надо меня полностью рычаг, сайлентблоки не меняються. Может кто-то ставил такие TAB-233?

c4ygAUfLU7k.jpg
 
У официалов по регламенту нет такой процедуры вот и говорят что не меняются. На фото верхний рычаг. Так какой нужен верхний или нижний?
 

Emultrix

New member
это нижний. Там есть плавающий сайлент один. Прежде чем его менять, по хорошему, нужно ехать на развал и смотреть на значение кастета, и покупать сайлент +20, или 0, или -20 в зависимости от значения Кастера
 
Судя по тому, что я вижу привод на фото, у тебя машина на полном приводе, я не в курсе разные рычаги на полном и заднем приводе или одинаковые, у меня задний привод. Лично я брал эти ( TO0170RK - 2шт.) + ( TO0169R - 2 шт. ) - Это как раз плавающий сайлет, значение 0, у +20 и -20 будут другие артикулы
 

Sputnik

New member
Я ставил) тупая идея была) проще контракт рычаг взять) изьябался конкретно чтобы выпресовать и новые засунуть
 

Hoda

New member
а, есть разница когда рычаг стоит 340 бакосв ( новый ) а два сайлентблока стоят 1000р.
 
Сверху