в тему регулировки фар со штатным ксеноном!!! Пассажирская лампа начала светить фиолетовым, да и тускло уже!!! Решил в паре поменять и поехал в сервис

Привет, в тему регулировки фар со штатным ксеноном!!! Пассажирская лампа начала светить фиолетовым, да и тускло уже!!! Решил в паре поменять и поехал в сервис, стоят они конечно как кокаин!!! За 800 рублей, без всяких сниманий бампера (кто-то писал, что надо снимать бампер и фары) поменяли лампы и отрегулировали фары на стенде!!! Сняли воздушный фильтр и горловину для бачка с омывающей жидкостью, без всяких танцев с бубном!!! Светит теперь норм, но вот незадача: она так и светит фиолетовым!!! Что теперь, надо блок разжига менять или еще чего???

А еще такой вопрос: как закрыть заведенную машину??? Только сильно не пинайте))) Это случаем не на ручке надо заглушку снимать???
 

bistrih52

New member
Впервые слышу что снятие бампера чтобы поменять лампы)))) а вот если поменять блок тогда да надо снимать фары и бампер
 

Dongregory

New member
Вот единственное что бесит, не закрыть заведенную с брелка… на финике мог, а тут как лох, либо ковыряться, либо не отходить
 

schnaps

New member
лампы нормальные брал оригинал или нет? Поменяй местами лампы. И все поймешь
 

greendrug

New member
Лампы оригинальные, в том-то и дело!!! Попробую и правда местами поменять!!!
 

Klajd

New member
если другая нормально будет то в лампах дело может подделки купил. Если не изменит ситуацию тогда в блоке дело либо он выдает много мощности от которой они перегорают
 

Klajd

New member
А как фары регулировали? Через диагностический прибор или там можно механически отрегулировать?
 
Сверху