Владимир Дибров
New member
В тему лета. Перестал идти холодный воздух с кондиционера. Диагностика показала низкое давление в системе. Точнее 0! В прошлом году менял компрессор на БУшный. И когда ставил он мне показалось влажный в сочленение корпуса. Короче. Думаю разберу и из донора вытащу прокладку, делов то..... ну казалось бы. Кстате донор был мой старый с задирами на поршнях. Собрался с мыслями, на завтра записался в тойоту на заправку цена 1900р. Короче. Снимаю защиту, компрессор очень масленный. Вижу трещину в месте где идёт вал. Думаем хер с ним есть донор. Главное цилиндро-поршневая целая. Пизд ц! В компрессоре дыра или как е го там кулак дружбы.
Разобрали, все шпильки погнуты два поршня в клине. Все поломано. Нашли в продаже новый тайваньский на Камри с движка 2gr. По фото вроде одинаковый. По производительности такой же. Короче положив два рядом, поняли компрессоры одинаковые! Разница в фишке и клапане. Итог переставили проводку и клапан. Компрессор установлен. Система чистая осушитель заменён, тоже достаточно чистый. Видимо он сдох сразу. И еще продавцы уверяли что это не китай а Тайвань и типа очень большая разница. Время покажет, завтра заправлю систему. Цена вопроса 17000 + осушитель 1000
Разобрали, все шпильки погнуты два поршня в клине. Все поломано. Нашли в продаже новый тайваньский на Камри с движка 2gr. По фото вроде одинаковый. По производительности такой же. Короче положив два рядом, поняли компрессоры одинаковые! Разница в фишке и клапане. Итог переставили проводку и клапан. Компрессор установлен. Система чистая осушитель заменён, тоже достаточно чистый. Видимо он сдох сразу. И еще продавцы уверяли что это не китай а Тайвань и типа очень большая разница. Время покажет, завтра заправлю систему. Цена вопроса 17000 + осушитель 1000