В связи с установой СВАПа продам свой мотор и коробку Пробег 132к Оба агрегата работают без каких-либо нареканий! В течение текущей недели ещё стоят

teacher_girl

New member
Всем привет!
В связи с установой СВАПа продам свой мотор и коробку
Пробег 132к
Оба агрегата работают без каких-либо нареканий!
В течение текущей недели ещё стоят на а/м, можно приехать, проверить работоспособность, прокатиться, послушать, пощупать и т.д.
г. Москва
ДВС - 30р, АКПП -15р
По всем дополнительным вопросам просьба писать в л.с.

RO4dXDyvsG4.jpg
 

rukijuy

New member
пробег в объявлении указал - 132к
Масла за 5 тыс сьедает 500-700 грамм
Коробка не пинает
 

Elessar

New member
У меня контрактый мотор, пробег был 89, сейчас 130 получается на моторе. Расход масла грамм 200 на 10.000
 

Caratel

New member
это ещё зависит от того как ездить и какое масло заливать
У меня как раз ближе к порогу в 5 тыс км и начинает уровнь падать
Лью оригинал, оно как известно через определённый пробег начинает угарать
 

Immubreplem

New member
Спокойная езда с редкими "гонками" как говорится дать мотору продышаться. Мотор прилично дымил и ел масло, на свежем масле до 5000 почти не ел, грамм 500, зато следующие 5000 до замены я доливал ещё 1,5-2,0 литра, дело не в масле я 6 разных марок перепробовал 5.30 и 5.40 ничего не помогало. Только раскоксовка и то временно, на несколько месяцев хватало
 

Yorik

New member
если есть проблема с мотором он будет жрать масло с первых километров после заливки.
 
С первых км он будет заметно жрать если только уже расход по 1 литру на 1000, как я уже сказал у меня весь основной жор был после 4000-5000 км, так что что если мотор на свежем масле ест, с пробегом эффект будет усиливаться чем ближе к замене, с таким жором я мог каждые 4000 менять масло и говорить всем что мотор масло не ест Просто рассказываю свой 4 летний опыт владения своей машиной
 
а первые 4-5 тыс км в моторе какие то другие процессы происходят что он сначала не расходует масло, а потом резко начинает?
 
при использовании гидрокрекингового масла оно в любом случае примерно через 5 тыс км начнёт терять свои свойства и угорать
 
В моторе нет. А в масле да, оно устаревает. И все зависит от усталости мотора, живой мотор начнёт жрать после 10.000 если не поменять, уставный окончательно начнёт жрать сразу вплоть до литра на первую тысячу пробега на свежем масле. Я заливаю по щупу на середину всегда, как подходит замена, уровень падает на четверть, а это как раз в районе 200-250 грамм
 

acid_r

New member
так я изначально и написал что вопрос в применяемом масле
Масла на ПАО будут сохранять свои свойства и не «устаревать» гораздо дольше, чем масла на минеральной основе
 
Если хочется уменьшить жор, значит нужно лить масло с щелочным числом 11-12, такое масло ходит долго и медленно угорает, вот только проблемка, в моторы с непосредственным впрыском не желательно лить масло с щелочным выше 8-9 а там где высокое щелочное число, значит и высокая сульфатная зольность, которая засирает камеру сгорания мотора на непосредственном впрыске отложениями
 
У меня живой мотор и я лью Татнефть за 900-4л канистра, уже как 40.000 пробега. И с мотором все отлично, от замены до замены уровень почти не меняется, и как то нормально живётся без дорогущих масел по 5000 за канистру
 

Jeims Bond

New member
Приветствую!
Мозги,коса,охлаждение не продаются, только двигатель,коробка?
 
Сверху