в связи с тем что жор масла усилился, придеться что то делать с мотором, думаю о замене мотора на контракт в скором будущем, но стал вопрос на

turchak

New member
Всем привет, в связи с тем что жор масла усилился, придеться что то делать с мотором, думаю о замене мотора на контракт в скором будущем, но стал вопрос на какой, ведь если уж попал на мотор то можно поставить уже помощнее от 300 иса ( 3gr fse ), но появляются сразу новые вопросы,
1) 5 цилиндр же стадает только у гса, а у иса нет?
2)соответственно искать мотор который стоял на исе или марке,а не на гсе?
3) кто то менял на такой мотор ?
4) может кто подскажит проверенные конторы в краснодаре где можно купить и поставить мотор, так как это самый близкий для меня регион где более менее все развито .
5) и вопрос по продаже авто, рано или поздно придеться же продавать авто, как для вас то что у машины стоит не родной мотор,а контрактный и более мощный при условии что все доки есть, не отпугнет ли вас это или наоборот будет плюсом ? И нету ли запар с регистрацией авто в гаи если стоит более мощный мотор
Спасибо за любые советы и ответы .
 
на исе стоял 3gr-FE и он не страдает 5 цилиндром. а вот на гсе стоял 3gr-FSE . Подойдут ли мозги - вот в чем вопрос. Люди ставят ФСЕ и все болт-он, но...он от ГСа
 
1-2) проблема у всей линейки GR, т.к. хреновое охлаждение.
3) не менял, а если задумываешься о свапе ставь UZ
4) Не подскажу, я далёк от этого региона.
5) многих будет отпугивает, сейчас снова двигатель стал номерным, а это значит надо ставить замену в ГИБДД, если не в пишешь новый двигатель новый владелец не поставит на учёт. Это лишние качели, если ставить такой же то там пошлина 350р. если не ошибаюсь, и проблем по замене не будет.
 

BAV81

New member
uz слишком дорого выйдет, думал о 3 литровом из за легкости установки, но если проблемы с гаи такие, то придеться скорее всего брать родной мотор
 

HeebyWawgab

New member
читал что мозги подходят и только нужно поставить мозги для форсунок которые идут с мотором и все должно работать .
 

zvdoktor

New member
не сказать что проблема, но побегать придётся, нужны будут доки на двигатель, потом экспертиза, пошлина, замена Птс, да и налог подрастёт.
 

Paraphen.com

New member
лучше с этим вопросам обратится в свое ГИБДД у каждого региона свои законы)) но по продаже будет тяжеловато это точно.
 

dust

New member
а ты не разбирался в связи с чем расход масла увеличился? А то у меня тоже не когда не ел, а тут резко 1л. На 700 км..
 

super_romeo

New member
при чем работает ровно, и предпосылок не каких, хочу компрессию померить..
 

medved

New member
вот у меня такой же жор, в краце, прошлый хозяин лил 5-40, я решил попробывать 5-30 так как ехал в мороз с юга, сожрало за поездку 5.5 тыс км примерно 1.5 литра что в целом терпимо, решил я сделать разкаксовку, ну вот сделал, промыл мотор маслом, залил временное на 500 км, потом поменял на постоянное и вот жор усилился, походу кольцам хана, работает, ровно, не дымит, едит отлично, ( замерял 7.7 до 100) но жрет масло как бмв )))
 

Sauroon

New member
думаю компрессия у тебя будет норм, даже выше нормы может быть, так как масло в цилиндрах
 

violet1981

New member
так я всю жизнь ездил на тойоте 5-30, т.к. его уже нет залил идёмицу, проехал зиму 5 тыс. после появился расход, подумал может гореть начало.. Поменял на ликви моли и такая же хрень..
 

kuku84

New member
Может идемитсу попался поленка, но такой расход это уже не только МСК, тут и кольцам хана, но у меня и до этого жрало, просто не столько, а у тебя странно что резко начался жор, кстате тоже лил идемитсу и ликви сейчас ))) сейчас уже думал чет простое залить типа kixx 5-40, все равно мотор уже не спасти и нет смысла дорогое масло лить
 

disik

New member
на течи проверял ? У меня просто сопливит поддон, но такого жора все равно дать не может
 
Сверху