в следствии замены мотора осталось очень много запчастей, продам очень дёшево, просто на работе просят убрать старый ДВС - занимает место, домой

Caratel

New member
Привет всем, в следствии замены мотора осталось очень много запчастей, продам очень дёшево, просто на работе просят убрать старый ДВС - занимает место, домой тащить на балкон не вариант, на цвет мет сдать рука не подымается! Может кому все таки что то нужно обращайтесь есть все до болтика! ГБЦ, коллектора впуск и выпуск, коленвал распредвала, муфты да вообщем все кроме компрессора кондиционера - уже забрали, от начальства у меня крайний срок до 12.06

nHk02mKR73I.jpg
 
перелив ? распиши подробнее, при каких обстоятельствах, как себя проявило, какой пробег, был ли масложор и т.д.
Интересно ведь, а то молчишь как партизан
 
Первые признаки.1 пошла не большая дрож по кузову на оборотах в пределах 1000об/мин. 2 при резком ускорении проскакивал чёрный дым из выхлопных труб. 3 увеличился расход топлива. Что было зделано поменял свечи, почистил дроссель и была залита присадка для промывки топлива Тойота для Д4 результат -0. Тогда начал грешить на катушки но до них дело не дошло! Спустя наверное после первых признаков 1500т/км. В один прекрасный день поехал за город за 150 км в ту сторону вообще без вопросов все было нормально, на обратном пути заехал заправился G98 и после АЗС проехал ещё наверное км 50 без каких либо проблем, чуть дальше закусался с Камри и когда притопил увидел чёрные клубы дыма как за (дизелем иногда наблюдал), проморгнул чек и потух машина ехала дальше без каких либо намеков, остановился на перекур и услышал звук с выхлопных труб не свойственный лексусу больше был похож на Субару при этом от мотора ни одного постороннего звука и вибрации, делать нечего поехал дальше и все тут началось чек заморгал постоянно пошла вибрация конкретная - подумал может катушка гавкнула. Доехал до города, была уже ночь и то что я увидел с утра не было видно. Утром вышел запустил мотор а с выхлопа густой сизый дым - тогда и дошло до меня что катушка тут не причём - мотору хана! ДО ЭТОГО МОТОР НИ БРАЛ НИ ГРАМА МАСЛА
 

Gmorgan

New member
за оставшийся участок км 50 вылетело масло литра 1,5 все масло вылетало во впуск и обратно засасывало в цилиндры во впуске просто море масло было
 

Sergey L

New member
почему грешу на форсунку да потому что 1 черный дым - явно богатая смесь 2 детона не было так как ни ошибок по детонации не было и перегородки на поршнях на всех целые 3 в районе ВМТ в цилиндре как будто кол лазером раковину выплавил - гильза метал!
 

M@XX

New member
Если не секрет?во сколько мотор обошелся ?и где брал?
 
Сверху