В сентябре 21 менял топливный фильтр, после этого уже трижды попал в просак - неожиданно кончается бенз! До замены на лампе проезжал 60 км, первый раз

Всем привет! В сентябре 21 менял топливный фильтр, после этого уже трижды попал в просак - неожиданно кончается бенз! До замены на лампе проезжал 60 км, первый раз после замены - только загорелась лампочка, км через 5 встал. Второй раз уровень был чуть меньше четверти бака - не завелась. Крайний раз случился вчера на трассе - заглох на ходу, хотя уровень был выше четверти. Ошибка 0087, низкое давление в топливной системе. Дотащили до заправки, залил до полного - вошло 50 л. Вопрос, какого … если в баке остается еще минимум 10 л?
P.S. Знаю что не надо так, ездить не лампочке и т.д. Заправляюсь только на Лукойле, живу в регионе где иногда физически между заправками по 500+ км. Да и как видно до лампочки уже не тяну, бенз кончается куда раньше. Не знаю, вопрос в датчике уровня или насос помирает и не может затянуть со дна грубо говоря?
 
А у меня такая история только зимой, летом всё нормально. У нас же две топливные ёмкости, да? Может там вода и трубка между ними замерзает?
 

Don Carleone

New member
Датчик уровня
Замени колбу в сборе
Я на лампочке проезжал 60-80 км
Фильтры менял несколько раз
 

unFair

New member
Есть контрактный датчик уровня топлива если что пиши отдам недорого
 
Аналогичная проблема. Вскрытие показало, что при низком уровне топлива насос не может перекачать бензин из одной секции в другу.

На форумах много инфы и по другим моделям лексуса в подобной проблемой.
 
Сверху