в ис3 и gs250 места сзади примерно одинаково ? Или в gs250 побольше? И едут +- одинаково

Всем добрый день)
Подскажите пожалуйста) в ис3 и gs250 места сзади примерно одинаково ? Или в gs250 побольше? И едут +- одинаково ?)
 
Gs представительский класс, конечно там места больше будет. У is наверное один из самых тесных задних рядов в классе
 

donc

New member
едет так же как ис3.
Даже бодрее ис2. Это я тебе как владелец и того и другого говорю. Хз что они сделали, но 2,5 на ис3 и гс4 быстрее скорость набирает чем на ис2
 
привет ) подскажи пожалуйста) если не сложно сможешь сфоткать сколько места сзади в gs250) на иске места пипец просто ( посидел в ес250 2014 год места просто космос ) вот и хочу понять насколько в gs250 меньше или равно места )
 

autography

New member
привет. По салону гс и ес практически одинаковые. В гсе я сам за собой спокойно сижу (водитель максимально назад подвинут).
Только такое фото сейчас есть

9cXSN42OFuY.jpg
 
спинки 90 градусов? Для ковриков видимо так сделал ) если не затруднит сможешь сам за собой сесть и сфоткать сколько места остаётся от коленок до кресла ?)
 

isa2

New member
GS больше, плавнее, более представительский.
Is более жёсткий, меньше, рулёжка лучше.
По мощности почти одно и тоже. Можно is легче чуть чуть шустрее.
 

Klajd

New member
гс по стойкам такой же. Если комплектация с настраиваемой подвеской, то вообще жир. Можно жёстче чем в иске сделать или наоборот очень мягко.

При одинаковой цене гс4 по всем пунктам лучше ис3
 
база больше, он комфортней и точно уж хуже в рулежке. Ис как по мне внешне более эффектный.
В остальном наверное гс лучше.
 
гс можно за 50-100к сделать рестайлинг 2019 года гсФ. На оригинале. И будет новый гс у тебя. Иска рядом не стоит.

Поверь, разница в подвеске не очень заметна, если обычные стойки.
Вот на фото одноклубника переделанный

lJSFF9fzprY.jpg
 
ты понимаешь что гс тяжелей, база длиннее. Машина поэтому рулится по другому. Настроена на плавную езду.

Вот мой ис. Че там рядом не стоит ?

mjG5S4AXCpk.jpg
 

sleepyhead

New member
ахаха. Глянь тех характеристики. Даже у ис2 и гс3 разница в весе 60-80кг.

И если я возьму гс в комплектации с управляемой подвеской, то иска рядом не стоит. уж поверь.

А если это гибрид ф спорт, то там ещё задние колеса подруливают)

Так что кто бы что не говорил, но за одну и ту же цену ГС в разы лучше
 

bogdan_2005

New member
не сдаёшься. Ну внешне я смотрю аргументы закончились.
Да это разные тачки. Разные цели пойми ты уже.
 

AllForLove

New member
да а чё сдаваться. Объективно и реально смотрим на вещи. Я не говорю, что ис плохой и ТД. У меня сейчас во владении все 3 машины и знаю о чем говорю)

А аргументы я тебе в обе стороны могу накидать. У иски плюс в том, что продать легче и цену лучше держит. Ну и для молодых прикольнее
 
Сверху