В инете несколько раз натыкался на информацию о проблемах плохого контакта на платах ЭБУ ДВС, в результате чего у многих пиналась коробка, выскакивали

vojager

New member
Всем привет!
В инете несколько раз натыкался на информацию о проблемах плохого контакта на платах ЭБУ ДВС, в результате чего у многих пиналась коробка, выскакивали ошибки по соленоидам или возникали какие-либо другие проблемы связанные с работой КПП.
Люди писали, что меняли соленоиды, коробки в сборе и производили множество других манипуляций, но в итоге это не помогало и только пропайка контактов давала ожидаемый результат.

Кто-нибудь из здесь присутствующих сталкивался с этим на деле?

ccmHdrQzOoA.jpg
 

Sputnik

New member
Эта проблема очень часто у маркХ. У нас редко. На марк Х клубе почитай, там контакты вроде есть кто пропаяет.
 
я именно на том форуме изначально об этом и узнал. Сервис который этим занимается у них находится в Новосибирске или Тюмени, вообщем очень далеко от меня))
Там кстати и владельцы is тоже отписывались. ECM на этих двух моделях думаю кардинально не отличаются.
 

chegor

New member
неужели в Москве нет спецов кто пропаяет все и прозвонит все дорожки?)))
 

ruhomi

New member
Была проблема год назад - ошибка p2714 и коробка уходила в аварийный режим пару тройку раз, помогал сброс клеммы. Перед НГ начала пинаться при переключении с 2 на 1 И с 3 на 2, без ошибок и аварийного режима. Отдал блок электрику он посмотрел под микроскопом у всех чипов и части нижних контактов микротрещины (мне дал посмотреть). Пропаял это все дело нормальным свинцовым припоем. Прогрел все, проверил несколько раз на залипухи. Поставил поездил по трассе и по городу денек, коробка адаптировалась и все норм стало. Также пинки легкие при переключении на D и R пропали
 
ты как определил что проблема именно в блоке управления или посоветовали так?
Во сколько ремонт обошелся?
 

victuar

New member
ты выявил момент в который коробка в ошибку сваливалась?
 

tits

New member
форум читал о такой проблеме на марк х и на драйве еще видел у парня на gs была такая проблема, да и вообще много где находил схожую инфу. Очень распространено это на rav4 годов 2004. Решил коробас не менять, а сначала проверить блок. Ну и скажем так повезло)) В Екб нашел спеца по электронике, взял с меня 5к.
 

O-renShill

New member
в аварийный режим вроде как по ощущениям, когда тащишься на малых оборотах на высокой передаче. При активной езде ни разу не глючила
 
Сверху