Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В чем может быть проблема, загибает наконечники в свечах в трёх или четырёх цилиндрах... может кто сталкивался. Свечи менял 15 тыс назад
проверяй двигатель. Тяга не упала? Масло жрет? Посторонних звуков нет? Обычно при детонации клапана издают характерный звук. У меня так было до недавнего время пока лил V-Power на Shell. Тоже не мог понять в чем дело. Сейчас заправляюсь на Neste и проблем нет. Одну свечу тоже вытаскивали, кстати, но она практически в идеальном состоянии была. Так что либо в сервис проверять двигатель - как минимум проверить компрессию и посмотреть эндоскопом, либо менять заправку.)
И свечи лучше всего покупать именно Denso. Они хоть и идут у нас в оригинале, но часто оказываются подделкой и быстро приходят в негодность. Могу немного другие посоветовать, не такие, как обычно большинство ставит. Нашёл их чисто случайно на форуме. Хорошими оказались, как показала практика.
не знаю как сейчас, но на тот момент, когда я их покупал, они были относительно новыми, т.е. не так давно появились на рынке. Вообще, ценник на них не может быть сильно занижен, как в случае с оригинальными свечами. Ну и конечно надо покупать у проверенных продавцов. По крайней мере я на своих уже тысяч 30-40 проехал, а они в очень хорошем состоянии.
тяга на месте едет как и ехал. Был босистый выхлоп. И выскакивала ошибка богатая смесь банка 1-2. Масло не ест вообще 6-7 тысяч меняю его не подливаю не грамма. Вчера поменял свечи ошибок нет звук пропал..... но было дело что перепутали конистры и залили 92 бенз. Может иза этого.
Нашёл причину по ошибке богатая смесь.... кому интересно.... всего навсего был не зажат патрубок на дроссель аисвечи загнуло скорее всего то что они наверно не оригинал... так как всунул старые проехал уже порядка 3000 достал посмотреть а там все гуд)