Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
в чем может быть проблема, иногда вот так вот глохнет, при переключении селектора АКПП, в нейтраль или паркинг, но больше замечаю, что на нейтраль,
Приветствую, в чем может быть проблема, иногда вот так вот глохнет, при переключении селектора АКПП, в нейтраль или паркинг, но больше замечаю, что на нейтраль, куда копать? (Минут 5 снимал, чтобы поймать момент )
а как объяснить такое явление тогда, на счёт клеммы, что при заведённом моторе если клемму отключить мотор продолжает работать от генератора??? Как на классике например когда ставят другой Аккум на зарядку ... ну Вы поняли меня )))
ну я не утверждаю, что от этого, может и просто стечение обстоятельств)
А так, думаю что в полное могло из за нагрузки, т.к обороты маленькие, а была и печка включена, и дворники, и фары, а когда селектор переключатешь, обороты же не стоят на месте, а падают ниже холостых, вот может и получалось так, что не хватало напряжения. Ну ещё раз, это лишь предположение, и сам слабо в это верю