Уважаемые знатоки, внимание вопрос. Залил масло Лукойл армотек для японских авто 5w30. За 800км съела чуть больше литра. Потеет клапанная крышка, но

aquanox

New member
Уважаемые знатоки, внимание вопрос.
Залил масло Лукойл армотек для японских авто 5w30.
За 800км съела чуть больше литра.
Потеет клапанная крышка, но из нее столько не уйдет.
Симптомы:
На холодную при запуске на 2 сек клуб синего дыма, потом пропадает.
Если ехать на небольшой скорости и резко в пол тоже клуб дыма и пропадает.
На хх не дымит.
Сапун сухой и признаков летевшего масла нет, не дымит.
Доставал свечи три из них в масле на резьбе.
Если после стоянки на хх резко в пол то клуб дыма на 2 сек и пропадает.
Если бы были проблемы с кольцами было бы масло в сапуне и он бы дымил, плюс дым был бы и на ходу тоже.
Думаю на колпачки, но смущает слишком большой расход, хотя некоторые говорят что сталкивались с таким расходом и после замены колпачков жор прекращался (двигатель 6 цилиндровый и якобы из за большого количества сдохших колпачков возможен такой расход масла)
Кто что думает по этому поводу?
ЗЫ каталиков нет, двигатель чистый, кокс практически отсутствует. До этого масло мобил 5w40 расход был в пределах литра на 6 тыс. км
Всем ровных дорог без расхода масла)

cXZPaH7weJc.jpg
 
у меня 1,5 л. От замены до замены. Процедура раз в 7 тысячь. Ест одинаково, 5w30 или 5w40. Расход и марка масла одинаковые, вязкость разная. Пробег более 200 тыс.
 
там расход меньше был, но на высоких когда в тапок даш тоже поддымливала на пару секунд, а на холодную не замечал, начал обращать внимание только когда съела литр. Вот думаю менять колпачки или нет или уж сразу думать о контракте. Есть ли тут симптомы поршневой?
 
контракт дешевле в районе 25-35 рублей, ремонт с запчастями дороже выйдет, плюс на какого моториста попадёшь .
 

шпион

New member
делаю сам, комплект прокладок клапанной крышки и колпачки в сумме на 4200 выходят. Контракт 25 30 это чисто блок цилиндров, с навесным уже в районе 35 40. Плюс жидкости и замена и того примерно 60р. У меня вопрос чуть в другом, симптомы похожи на колпачки или все таки на цпг?
 

O-renShill

New member
видел) ладно, пойду своим путем, поменяю колпачки,если не поможет то контракт)
 

DrYurich

New member
Если менять то сразу и кольца . В группе уже перебирали, на ютюбе есть разбор .
 

sevak

New member
кольца менять это нужно гбц снимать, а колпачки можно поменять без ее снятия.
 

moich

New member
на наших моторах колечки узенькие вполне возможно что залегли, если делать так уже по полной .
 

Sergey L

New member
я поставил себе контракт и не парюсь . 15 тыщ пробежал, мотор шепчет масло не жрёт, муфты не гремят
 
совершенно разный бюджет ремонта и трудозатраты, если колпачки я еще в состоянии сам поменять, то лезть в цпг для меня уже темный лес)
 
Я тоже думал не из за масла, а потом начал покупать оригинал в доктор лексус, у них с завода, проверено, расход пропал и уже забыл про эту проблемму. Сейчас будут контракты предлогать, но не факт, что поставишь лучше.
 
Сверху