уважаемые соклубники. Хочу поднять важный вопрос касательно окраса наших автомобилей. Цвет 074 белый пердамутр. Расскажите о своем опыте, как попадали

Giport

New member
Всем привет уважаемые соклубники. Хочу поднять важный вопрос касательно окраса наших автомобилей. Цвет 074 белый пердамутр. Расскажите о своем опыте, как попадали в цвет? Как попадали в цвет на бампере? Как красили крылья? Переходомна дверь? Отдельно? Какой результат? Учтраивало вас или нет? Опыт обращения к официалам, к частным мастерам, детейлинг центрам? Что по стоимости?
 
Никто тебе не даст ответа на этот вопрос. Результат всегда разный. В теории это возможно. На практике по технологии у официалов по каско размывали на соседнюю деталь.

Найди хорошего колориста (что врятли случится) и будет тебе счастье
 
И вопрос если красишь к примеру передний бампер и крылья как правильно размывать? Типа размывать только крылья или баспер на крылья а урылья на двери? У мазд я вообще слышал есть какие то цвета, по регламенту если одна деталь окрашивается то обливается весь авто. Понятно что так никто не делает но по факту должно быть так.
 
переход делаешь на стойках и дверях передних, а лаком покрываешь все двери и стойки целиком. Но я бы так не делал)
 

livedatesearch

New member
ты маляр ? Если нет то к чему эти вопросы. Будешь рассказывать маляру как красить ))?
 
Даже один и тот же мастер может по разному покрасить. Нужен хороший мастер и хорошее настроение . Ну и выкрас сразу смотреть по краске .
 

NorthernDemno

New member
если ты хороший мастер и хорошо сделаешь . Зачем переход делать. Так что думай и ищи норм маляра . Я за переход на следующию деталь . А так петном такой цвет красили переход через биндер и всё ок
 

CSRespect

New member
Вот еще вопрос технология окраса бампера ввиду платиковой поверхности отличается? Ведь и раствор быстрей испаряется и в целом другая адгезия я предполагаю.
 
У меня один и тот же мастер на белом перламутре, крылья и бампер в разное время не попал. Хотя колорист один и тот же. У 3 мастера более менее ближе к оригиналу.
Итог, вся разноцветная машина.
Буду обливать всю целиком.
Ко многим в Москве и мо приезжал. 99 % говорят, что очень сложно попасть. Ни кто гарантию не даёт.
Короче жопа с этим цветом
 

trustyvic2

New member
Запомни друг одну вещь, краска которая наносится на пластик тобишь (бампер) она всегда отличается цветом, от того, что наносят на железо.
Хрен знает, у меня всегда бампер прям идеально в цвет не попадали.
 

odisey78

New member
Ну это да, вот я и хочу понять, че прям реально никому не попадали с цветом? Просто нет нет да слышишь от каких то знакомых типа мне попали прям идеально и все такое.
 
но не в перламутр)) краска со временем выцветает на солнце; да и наш 074 переливается как не знаю что, зимой голубой, летом голубой серый белый )
 
Не слушай никого, сейчас понапишут ерунды. Даже маляры порой такую ересь пишут, что страшно становится, а ведь они еще и машины другим по 10 лет красят. Все можно попасть, хоть в стык, хоть в пластик, хоть куда. Не хочу вдаваться в подробности. Просто надо быть не залипушником, знать технологии, ответственно подходить к покраске, делать выкрасы своей рукой и так далее. Просто у нас так получается, что большинство сидит по 20 лет в своем гараже и ничему не хочет учиться. Если сильно переживаешь ехай к дилеру, у него шансов накосячить меньше, коллектив зачастую слажен, колорист с маляром в одном цеху, материалы премиум, гарантия не до ворот, но цена тебя точно удивит. И не слушай тех, кто спихивает все на колориста, итог всегда зависит от маляра.
 
Сверху