Усердно ищу иску 3 поколения посмотрел машин 5-7 уже - все образцы краш тестов какие то, родной краски нет ни у кого. Хочу спросить о живучести

BigMouse

New member
Доброго времени )
Усердно ищу иску 3 поколения посмотрел машин 5-7 уже - все образцы краш тестов какие то, родной краски нет ни у кого.
Хочу спросить о живучести авто, при нормальной эксплуатации, основные узлы : акпп, двигатель, подвеска, рейка.
У кого и на каком пробеге что вылетало?
Спасибо!
 

VerDikT

New member
нормальные варианты или не продают или цена как за боинг
рейка да ломается иногда, остальное по сравнению с солярисами, вообще не ломается
 

vojager

New member
Ничего там не ломается и не рейка и не х...ейка!!! Не слушай никого, от незнания охинею несут!!!....машины уже прошли более 80-100к - только регламентные работы и больше ничего. Живучие!!! Думаю даже лучше чем ис2. Самая слабость в третьем поколении - это обшивка, немного трещит водительская дверь у всех и усе...я искал свою 3-5 месяцев, живу в Мск пригнал с Екб, но я хотел не дорого и «золотую» - немного упорства, времени и найдёшь - я же нашёл)). У «меня» две таких машины, одна у брата, и моя....у него уже почти к сотке пробег пришёл - только ТО и все, у меня только 30к - только ТО и все. А рейка у второго поколения ломается и то я не пойму как...8 лет на втором поколении отъездил - только ТО...Ищи лакшери комплектацию - чтоб потом не «желеть». В экзекютиве небольшая проблема с прошивкой мультимедии, на лакшери такого нет, тк она другая. Цена на живые «кусачая» тк авто в Рашке не продаётся больше, уже как два года, в Москве много битья, да вообще 90% битья...если у тя есть к примеру 1,9к или 2к средств то я бы на твоём месте пригнал себе гибрида из Германии на полном фарше, у европейцев и комплектация побогаче топовая, будет за эти деньги года 15-16 не битый и на полном фарше!!!
 
Не пойму, к чему все это ) искать б,у авто которому 4-5 лет, ну и скорее всего там пробег до 100к а то и более, а это значит что машина ездит, причём постоянно ездит, и каким бы водитель не был профессионалом, и как бы не следил за машиной, найдётся дебилойд который заденет вашу машину, элементарная притертость одного или более элементов это уже полный покрас, и гулядя на это вы думаете, ну все п.здец, машина хлам ))) да даже допустим вы после стольких трудов и потраченного времени и сил, всё-таки найдёте его, и вас заденут, и сколько будет горечи и досады, и месячной депрессии за своего любимца
Ну а если вы такой педант, то вам напрямик в салон, гарантия, полная каско и ездить на ней пока есть гарантия до 100к
Сугубо моё мнение
Р.s имел дело с новой машиной, щас езду на 2иске да да есть крашенные элементы, и моя душа полностью спокойна !
 
Ничего не ломается, только краска отлетает красить не буду, а то после авто обзоров люди с «писькомерами» будут обзывать хламом тачку
 

bogdan_2005

New member
До 250 тысяч вообще всё ок.а рейка рулевая умрет в случае если пыльник тяги рулевой порвётся.за этим следи и рейка не умрет ни когда
 

balexi

New member
Полностью соглашусь с Артёмом. Думала у меня только обшивка водительской двери слегка дребезжит)))
 
Сверху