удалял кто нибудь каты на is250 2007 ?был на трех сто,нигде диагностику катов сделать не могут,на холостых беднит смесь,с места тупит авто,либо

Всем привет))удалял кто нибудь каты на is250 2007 ?был на трех сто,нигде диагностику катов сделать не могут,на холостых беднит смесь,с места тупит авто,либо подсос либо вторая лямбда,а на всех трех сто сказали удаляй каты и шей под евро2,кто че посоветует?)
 
7

qc8lzpKWpH4.jpg
 

m1733

New member
У меня пробег 150,просто чтоб каты грамотно удалить надо выпуск снимать,да и вообще хз,прошивка под евро2 не знаю,стоит оно того?и вместо катов че лучше ставить,пламики или спорт каты,просто пламик 5000 шт,кат хорошего качества 12000
 

autography

New member
Сначала продиагностируй, посмотри топливную коррекцию, по ней будет понятно беднит или богатит смесь, и далее уже можно посмотреть параметры кислородников и дмрв, у дмрв должно быть в идеале 2,5 г/сек расход воздуха на холостых, но как правило проверь свечи!
 

ziplip

New member
подскажи пожалуйста, сканер показал что беднит смесь на 15%, признаков особо никаких, только в сильную жару заглушил, а через 5 мин заводится и сразу глохнет.. Так может пару раз, потом всё норм... Что может быть?!....
 

s3rg1k

New member
мне нужны параметры, показания по длинной топливной коррекции и короткой, показания кислородников и дмрв, тогда мне хоть что-то будет понятно;)
но судя по признакам очень похоже, что проблема с запуском из-за текучих форсунок.
с каким знаком была коррекция?
 
Сверху