У меня Лексус ис250 2006 года Пробег 115к На холодную завожу автомобиль, слышен треск сначала, автомобиль заводиться; Это шумит муфта vvti? Критичная

BOBER-2

New member
Доброго дня! У меня Лексус ис250 2006 года
Пробег 115к

На холодную завожу автомобиль, слышен треск сначала, автомобиль заводиться;
Это шумит муфта vvti?
Критичная проблема?
Уже 2 месяца так, на сто ничего сказать не могут;
К официалам не обращался;

Или этот треск норма?

И еще вопрос)))) Смешной))) Может ли на слабо прогретую машину врать спидометр? Просто 200 за нексией, зимой, газ в пол, не догоняю... На хорошо прогретую таких ощущений нет)))

Спасибо!

Z5D8AdCuOx4.jpg
 

den navajo

New member
спасибо за ответ! У Вас периодически это как? У меня именно каждый раз на холодную.
 

Televizor

New member
Тоже бывает, это скорее всего гидгики от недостаточно давления масла) как только масленный насос создает рабочие давление сразу все пропадает) это как правила пару секунд после холодного запуска)
 

Iliadin

New member
Еще вопрос, товарищи! Сколько по времени греете машину? У меня она греться начинает после 10-15 минут, обороты 1.5! Менял термостат и антифриз, ничего не изменилось
Это норм долго так?
 
в договоре даже это написано)) про ввти
В договоре с дилером описаны все результаты комплексной диагностики
На моем СТО над ввти не смеялись
Так что не обманули, думаю))
 

strx

New member
спасибо)) Просто до этого был меган, он грелся быстрее и обороты были сразу меньше 1тыс
 
я заливал раньше мобил, треск начинал появляться после 4 т км. Перешел на мотюль. А вообще все почти пишут что в этом нет ничего страшного, это то что то вроде болезни. Можно конечно поменять муфты vvti но не факт что они опять через 15 т не застучат.
 

aleche

New member
здесь двигло больше чем на мегане) по этому и рогрев дольше)
 

Curasier

New member
уверен...просто поменяй масло...но со временем опять появляться будет...это нормально
 
Сверху