у меня IS 250 2008г собрался удолять каты но мастера на месте утверждают что после удоления и прошивки начинает есть масло двигатель неимоверно

Marsel

New member
Всем добра, у меня IS 250 2008г собрался удолять каты но мастера на месте утверждают что после удоления и прошивки начинает есть масло двигатель неимоверно ссылаясь на то что могут быть задиры, кто удалил что вы думаете есть жор масла? Всем добра

Kd3-mDZgRdg.jpg
 

aquanox

New member
А чем они это объясняют? Катализатор-это экология. На турбомашине если просто вырезать, то тогда есть шанс более быстрого выхода из строя турбины, так как нет противодавления отработавших газов и может происходить передув. А тут чего?
 

Игнат

New member
Бред полный, не слушай !

Наоборот движок будет лучше дышать, и выхлоп станет звучать немного поярче
 

Natata

New member
а до этого небольшой расход масла был? Перед удалением эндоскопию цилиндров не делал?
 

Elessar

New member
Не бред, есть такое, но не у всех, это когда мотор уже уставший и поджирал масло, а каты забиты то при удаление катов есть вероятность что жор сильно усилиться . такие случаи в группе уже были . но это не так часто случается. Когда эту тему давно обсуждали, объяснение было что после удаление забитых катов, продувка цилиндров становилась намного лучше и начинало сильнее жрать масло .
 

Dronni3d

New member
читал про подобное на других марках, там целые консилиумы на эту тему собираются. Странно, что у нас эту тему никто не поднимал. Про задиры тоже правда, просто скорей всего речь шла о мастерах рукожопах. На драйве челу на LS460 удалили каты и после 10км он получил джекпот. На вскрытии мотора увидели, что частицы сварки и металла на противодействии попали в 7 цилиндр (ближайший к катам), после чего размолотило кольцо, кусочек кольца вошел в носик маслонасоса, эти 10км были проеханы на сухом моторе и был уничтожен весь блок... Задиры, провернуло вкладыши, скрутило коленвал. История там ппц...
 

Игнат

New member
поднималась просто давно . и помню точно что несколько человек отписалось что жор стал сильнее, ну и пришли к выводу в итоге о чем я выше писал .
 

Dip

New member
Предложили альтернативу, купить контракт с Японии и воткнуть с ним типа нет проблем
 

R0man

New member
тоже вариант, но главное для чего ты удаляешь, многие удаляют просто так, я в этом не вижу смысла, у меня 280 к пробега, масло кушает, но каты на месте, проблем нету с ними
 
сказки все это и самовнушение, прирост может быть только в 1 случае, если они забиты в хлам и машина не едет, тогда после удалие просто придет в норму, а так это все чушь . у нас динамику не прошивками не удалением не прибавить . у нас не турбо . только свап или компрессор ставить, все остольное выбрашеные деньги и геморой . Я бы ради этого не удалял бы .
 
к слову, смотрел блог человека который хотел увеличить мощность, он делал впуск, выпуск, удалял каты, шил машину в хорошей конторе, которая не просто левые прошивки заливает, а корректирует сама с учетом стенда, ему много раз загоняли на стенд и корректировали, в итоге лучшее что получилось это около +10-12 лс, а представь что даст просто удаление и заливка левой прошивки, хорошо бы хуже не сделали бы . в итоге он сказал бы что знаю результат не шился бы, так как только за прошивку отдал 500+ $
 
смотря как удалять и какие удалять! если у мотора и просто выбивать молотком не снимая колектора то насосет в цилиндры пыли и будет то что они говорят! а если снять нормально вырезать то ничего не будет! советую удалять только после лямдовые каты, дышать будет легче + сдашь их тысяч за 10! верхние удалять не стоит будет жутко вонять выхлоп
 
Сверху