Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
тут возникли разногласия по поводу Свапа коробок. Говорят, что на стандартный is250 Коробка А760 не приживается, пинается, гудит и надежнее ставить
Ребята, тут возникли разногласия по поводу Свапа коробок. Говорят, что на стандартный is250 Коробка А760 не приживается, пинается, гудит и надежнее ставить родную А960Е. Кто сталкивался и имеет опыт в этом вопросе - подскажите.
Здесь один человек писал что проблема гула на А760 решилась заменой опоры, при этом остаётся не совсем понятным как опора влияет на появление этого гула.
при фиксации акпп создаются натяжения корпуса по соотношению к другим крепежам, которые скорей всего деформируют посадочные отверстия подшипников, либо нарушает соосность - вот и гул) Школа...
это все пустые доводы. Все подшипники закреплены на валах, которые в свою очередь жёстко закреплены на корпусе коробки. По твоему когда корпус коробки смещается на пару см. какая-то деталь внутри корпуса на месте остаётся, а какая-то сдвигается??
вы неправы, опыт работы хороший, но была именно такая проблема. 2 рест, включаю заднюю, при оборотах свыше 2-3-4к оборотов прямо гул идёт из коробки, я достаточно сильно испугался. Плюс была вибрация небольшая на холостых на драйве со странным приглушённым шумом.
Приехал на сто, гоняли машину на подъемнике - вибрации нет. Потом я описал симптомы - сразу посмотрели опору, внутри она вся умерла. Поменяли - ни гула на задней, ни вибрации