Тоже поделюсь ). Не хватало 4/2 суппортов, перешёл на 6/4! Диски DBA 4000xs 356мм перед, Brembo IsF 345 мм зад, колодки brembo. Пока обкатываю, но

st-web

New member
Добрый вечер ! Тоже поделюсь ). Не хватало 4/2 суппортов, перешёл на 6/4! Диски DBA 4000xs 356мм перед, Brembo IsF 345 мм зад, колодки brembo. Пока обкатываю, но потенциал ). Суппорта брал у Адлета с Казахстана .

TH5SVXByZlw.jpg
 

ArjLover

New member
Основное мероприятие выполнено, осталась только чепуха - свапнуть, чтоб ехал нормально
 

Алфелия

New member
ну смысл утежелять машину. Ей стоковых почти хватает, в идеале от гс хватает ей на 2.5. Если только свап планировать то тогда правильное решение
 
стоковых и 4/2 ей не хватает, смотря как ездить. Мне не нужно чтоб машина 2,5 ехала быстрее, мне нужно чтоб она останавливалась. А 2,5 или 3,5 едут так себе. Эти тормоза переедут позже в Ис3, там уже начало будет с мотора.
 

ya.ne.ya

New member
Ребят,как вы ездите,что вам родных не хватает?) на серпантинах гоняете?)
 
тоже не понимаю,заменил все Диски,колодки,тормозит как вкопанная с любой скорости) с автоматом еше прикол,он на нашей машине при торможении как бы толкает машину все равно до полной остановки,как то кинул нейтраль на 40км.час,дак чуть нос об панель не разбил
 

k-os

New member
Поставил тайгу перфорированную, колодки нишимбо, останавливает с 200 без перегрева.
Тоже не понятно, как может не хватать околостоковых тормозов. В пол багажника саб тяжелый. Даже с 3мя людьми в салоне тормозит хорошо.
 
4/2 хватит с хорошими тормозными дисками и колодками), но платить 40-50 тысяч для 4/2 не стал, 70 отдал для 6/4. Раньше ставил адвикс диски и колодки, тайгу диски и трв колодки потом, не зашли друг.
 

ferret-e

New member
кстати как со шлангами есть разница ? Педаль отзывчивая стала ?
 
Сверху