Тюнинг двигателя Toyota 4GR-FSE 4GR Компрессор По аналогии с 3GR, 2.5 литровый 4GR не предназначен для постройки чего-то очень мощного и быстрого,

HeebyWawgab

New member
Тюнинг двигателя Toyota 4GR-FSE

4GR Компрессор

По аналогии с 3GR, 2.5 литровый 4GR не предназначен для постройки чего-то очень мощного и быстрого, для этих целей лучше купить 1JZ-GTE. Ставить на 4GR какие-либо распредвалы и пытаться раскрутить в небеса не слишком разумная идея. Единственным более-менее адекватным решением может стать покупка компрессор кита. Для 4GR такие киты производит ARMA. Давление наддува 0.5 бар, поэтому вы можете поставить его на стандартную поршневую. В итоге получите около 310 л.с. и 380 Нм крутящего момента. Собирать более мощные конфигурации не имеет смысла.

UL1BS5hFL6o.jpg
 

kalius

New member
Случайно наткнулся в интернете на такую статью.
Кто-то слышал что нибудь про подобные киты?
 

Lawyerrr

New member
Парень с Питера ставил компрессор, говорит не очень заметная прибавка была, в итоге турбо построил )
 

disik

New member
Помимо компрессора, сразу же нужно будет поменять и тормоза. Ибо стоковые - полное говно, не говоря уже о том, чтобы заряженую версию оттормаживать.
 
Пошли другим решением намного лучше проще и можно до 800 лошадок свободно это 2jz 3.0 турбо цена Свапа 90 тысяч с навесным и маленьким пробегом, далее немного подваривапм крепёж для подушки, приглашаем хорошего электрика, все ставим мозги оставляем свои в обход, все подключаем все работает, цена под ключ 350 тысяч 280 кобыл но у нас было ещё +65 тысяч и 650 лошадок не придел кто знает можно ещё столько же так что все отлично едет на стоке редуктор можно оставить родной если больше хотите то подвеска меняем усиливаем но это уже копейки такие малины есть в Москве Рязани Томске
 
Сверху