Такой вопрос. Вчера менял компрессию, результаты получились не очень. Во первых разбросы большие где 14 где 10, а в 4 цилиндре вообще 6 !!! Но

Такой вопрос. Вчера менял компрессию, результаты получились не очень. Во первых разбросы большие где 14 где 10, а в 4 цилиндре вообще 6 !!!
Но двигатель работает нормально, не троит, масло не жрёт, меняю каждые 5000 км, ничего не доливаю.

Такое вообще возможно? Или я что-то не правильно делал?!
 
Ну и забей, все равно капиталить нет смысла, начнёт сильно жрать и дымить сделай раскоксовку, умер поставишь контракт, не заворачивайся, некоторые с задирами в целиндрах ездят по несколько лет
 

Irlik

New member
придётся смириться когда я в своих померил тоже неделю успокоиться не мог, ничего уже пол года езжу тяга такая же как и на достаточно свежем движке
 

BigMouse

New member
чуть подъедает в зависимости от езды, ничего не троит не дымит никаких ошибок
 

SlavaCD

New member
есть поговорка такая: не мешай движку работать. На хер ты вообще туда полез? Забудь про тот день и катай как все.
 
чём дальше тем больше я начинаю верить в эту поговорку)

Полез сделать раскоксовку для профилактики и замерять компрессию(
 

JackDAripper

New member
та все думаю как лучше сделать)) Та больше не буду)

Та просто для профилактики. Лучше у не лез.
 
Ещё такое мне написали : Компрессию замеряли с полностью открытой дроссельной заслонкой? Если с закрытой- показания компрессометра будут сильно недостоверны. Она обязательно должна быть открыта, от нее идут показатели в ЭБУ и корректировка.

Мне ответили
 
Сверху