Такой вопрос у всех долго греиться до рабочих оборотов ? У меня минут 20-25 Думаю что дело в

kuksenko

New member
Всем привет )
Такой вопрос у всех долго греиться до рабочих оборотов ?
У меня минут 20-25
Думаю что дело в термостате
 
Просто долго греются, я в 0 -5 грею минут 5-7 и плавно еду и температура только на пару делений отходит от С
 

Olga69

New member
Я грею до первого деления, дальше еду не поднимая обороты выше 2К.
Дорога из дома в горку, с работы тоже в горку)))
 
Кто нибудь такой прогрев практиковал?

" Я, если приходится на морозе прогреваться, прогреваю только АКПП: секунд 20-30 на R с зажатым тормозом и то же время на D также на месте. На холостых. Все. Коробка готова рваться в бой." Цитата.
 

watch#

New member
"Тех кто греет коробку переключив в режим D, настоятельно рекомендую этого не делать. Потому что во-первых переключения на холодную не очень то полезны, а во-вторых прогревочные обороты падают с 1300-1500 до 1000 и прогрев движка и всего остального увеличивается в 1,5 раза по времени. В-третьих сидите и мёрзните в машине с затёкшей ногой." Цитата.
 

Literati

New member
извини, я немного отвлекся когда писал.Я всегда грею двигло минимум 5 минут.Когда спешу хотябы чтобы обороты упали до 1.1.
А коробку многие знатоки рекомендуют так греть.Но двигатель обязательно надо чтобы хоть чутка поработал.5 минут лишние редко делают погоду при спешке
 

Dongregory

New member
это из бортжурнала) А этот владелец очень любит свой авто и колдует над ним сам) В общем руки растут из правильного места, думаю и рекомендации зачастую дает тоже верные)
 
ну я уже второй раз уже брал ис 2 го поколения и проблем не имел.
Тут сложно судить.
Тут как книги:либо прислушиваешься, либо-мимо
 

ruhomi

New member
Вот поэтому зимой я езжу на старой Рио. Погрел ее 5 минут и едешь спокойно, не задумываясь о всяких проблемах)))
 
Коробку греть это вообще бредятина > тем более на прогревочных 1.5 тыс
На холодную только ей нагрузку ни**ую даёте..
Все там крутится и греется на паркинге или нейтрали.
 
Сверху