Такой вопрос, стоит мотор 2gr и коробка 760 Пиналась со второй на третью передачу и текла прокладка поддона акпп Решил поменять прокладку и заменил

Всем привет!
Такой вопрос, стоит мотор 2gr и коробка 760
Пиналась со второй на третью передачу и текла прокладка поддона акпп
Решил поменять прокладку и заменил масло в коробке

После замены пинки пропали, но сильно буксует задняя передача и третья передача переодически

Другую коробку уже оплатил, едет.
Интересно можно ли с этой что то сделать
 
ну потому что если уровня не будет, то и коробка будет вести себя с затупами. Поначалу они будут видны, а потом все меньше и меньше, так как она же подстраивается. Тоже менял прокладку поддона, теплообменника. Выехал, все нормально, но на горячую, после 20км, вяло набирала. Выставили уровень, грамм 500 залили, теперь 20 катки тяжёлые постоянно в букс уходят и все чётко, тяга вернулась
 
на rx с 2gr 3 поколение тоже не по уровню было - она только с первой на вторую немного заметно переключала и все. Выставили уровень, так он и поехал хорошо, и накат стал больше, и расход меньше, очень мягким стал на переключения. А ещё почему решил в is выставить уровень и долить - я приехал во двор и в горку задним ходом он чот с трудом поехал, прям обороты задрал сильно
 
да и замена замене - рознь. Мне как то человек, что 15 лет занимается акпп, на полном серьёзе говорил, что надо аппаратно прогнать масло в акпп на is (с учётом того, что масло там не было меняно тысяч сто пробега). Все выдавить аппаратом, а потом новое залить, что частичная - ерунда, ну ну
 

turchak

New member
мне мастер который менял, сказал что уровень выставлен, проблема в коробке
 
ну если там мастер такой профи, то может и так. Просто заменить акпп - это одна сумма, а вот долить 500гр масла в неё - это 1000 рублей. Замена акпп обычно если какие то передачи не включаются, либо она не поднимается выше 3-4 передачи, если есть ошибки с соленойдами и так далее
 
Сверху