Такая вот проблема на моем Lexus is 250 2007 г.в., никто не может точно сказать. (ссылка на форум лексуса, админ не

Олаф

New member
Такая вот проблема на моем Lexus is 250 2007 г.в., никто не может точно сказать. (ссылка на форум лексуса, админ не удаляй)
 
ниже описывал подобную ситауцию для некой дамы, расскажу и тебе ее: авто не заводится потому что скорей всего это сигнализация отрубает тебе бензонасос...у меня была похожая ситуация: еду и на ходу тупо отключается машина, глохнет, не всегда, часто в жару (мои наблюдения), остановишься выключишь зажигание, постоишь минут 2-4 и заново спокойно заводишься и едешь, если не постоишь с выключенным зажиганием, то машину не заведешь...проблему решил заменой на вторую запасную метку и новую батарейку. Ошибок не было, тупо отрубала сигналка насос и усе. даже значок об не найденой метке не загорался, в место этого на приборке горели: антизанос, check VSC, "двигатель" и AFS вроде бы (это когда машина уже заглохнет)
 

ziavra

New member
у тебя видишь наблюдалась проблема с меткой в жару,, а у меня такая проблема только когда машина долго простоит на морозе)
 

Vashkatsi

New member
я думаю это одна и та же проблема...у меня не показывала машина что метку не находит, в том то и дело!!! и ошибок никаких не было...обрати на это внимание
 

worker

New member
ок, как будут холода, попробую твой способ, а то уже четвертую зиму буду париться.. Бегать машину каждые 8-9ч прогревать, т.к. если больше простоит, то на зажигании надо будет простоять минут 13-15..
 

Azik Hadipash

New member
если включить логику в виде микроэлектроники, и учесть тот факт что в мороз нужно простоять 13-15мин чтоб завелась, а в летнее время меньше...то такое время, в мороз, обычно долго заряжаются емкости на платах, так как они уже рассохлись...сталкивался с такой проблемой по работе...возможно на "блоке управления сигналкой" - предполагаю, нужно заменить конденсаторы
 

pakulo

New member
Убрать левую кастомную !!!! Свою угонку ! Посмотреть Аккум !
 

vitalikn

New member
Была похожая ситуация, трещина была в пайке блока штатного имобилайзера, летом норм, зимой заводилась через раз, долго искали не могли найти, в сервисе машина прогревалась и заводилась нормально. На улице в мороз трещина увеличивалась контакт пропадал, на имобилайзер не подавалось напряжение и он не давл завести машину.
 
Сверху