Такая ситуация. После того, как поставил летний комплект, вместе с проставками. Руль начал чуть-чуть поворачиваться в сторону уклона, когда руку от

Привет всем. Такая ситуация. После того, как поставил летний комплект, вместе с проставками. Руль начал чуть-чуть поворачиваться в сторону уклона, когда руку от него убираешь. Я поначалу думал, что тянет право, но когда перестраиваюсь в левый ряд, и наклон дороги идет влево, руль подворачивает в лево. Это норма или как? Он не постоянно поворачивает, а только изначально повернет на пару градусов и все, когда меняется рельеф, то руль поворачивается в сторону другого уклона, либо делается прямо, если дорога ровная.

Mi6b1rlCOzk.jpg
 

k-os

New member
На этих машинах инженеры не предусмотрели правильное управление
 

argusic

New member
не рофл?) просто думаю может из-за проставок так стало) на зиме профиль был по больше и проставок не было.
 

myViS

New member
серьезно говорю. За 7лет меня это взбесило очень сильно. Когда падаю за рычаги не сильно старой Субару, начинаю радоваться от управления этой машины
 
инженеры не предусматривали доработки владельцев у виде нештатного вылета или использование проставок и не штатной широкой резины .
Езжу на одноширах R16 зимой и R18 летом, да калеса в арке и это выглядит не очень, но зато колейность не ощущается.
 

miha777

New member
я про штатную подвеску писал.
Нормально машина управляется, но эту управляемость можно легко испортить всякими доработками которые по мнению владельца ее улучшают.
 
кста, раньше от многих людей слышал, если база шире и колеса широкие, то есть некомфортность в езде, именно из-за этого. Как вариант. У меня первое лето на этом лехе.
 
Парни, у меня Рендж был на 21 колёсах, в Москве по мкаду ездить можно было только в середине!!! В левом ряду на 295 резе приходилось руль 2 руками держать плотненько )))) так что, чем шире и ниже резя, тем сложнее на неровности ловить машину. С другой стороны, тот факт что у нас в большинстве случаев задний привод, и это не должно так сильно ощущаться!!
 

JackDAripper

New member
ну когда газу даешь да) не люблю полный привод именно из-за этого, и не важно какая резина. руль швыряет в разные стороны. хотя самая мощная машина на которой я ездил с передним приводом, была 140 сил. и то не приятно
 

Алфелия

New member
без разницы, полный или передний, если привода есть спереди, принцип один. Но ты не прав, если считаешь что только во время нажатия газа это наблюдается! Эта хрень даже если ты просто едешь на скорости средней
 
зимой кстати заметил, когда снег налипает на колеса. у переднего привода при обычной езде руль прям било. на заднем такого нету!)
 
Стоят колеса 8j et38 225/40 и 9j et38 255/40 на мкаде в левой полосе ехать страшно,а если ещё и ни дай бог резко тормозить,то можно вообще в отбойник залететь
 

TpaBkuH

New member
Очень многое зависит от шин. При покупке авто были tigar, в колее руль нужно было держать двумя руками. После смены шин на Bridgestone о колее даже не вспоминаю
 
Сверху