Такая проблема случилась:4 дня назад ни с того,ни с сего отключился электроусилитель руля,съездил на диагностику,приговорили генератор,а точнее

Всем добрый день!
Такая проблема случилась:4 дня назад ни с того,ни с сего отключился электроусилитель руля,съездил на диагностику,приговорили генератор,а точнее диодный мост.в итоге заказал запчасть,а 2 дня назад заехал на заправку и усилитель заработал,2 дня было все ок,а сегодня опять заехал на заправку и он отрубился.Диодный мост ещё не менял.Просто совпадение очень странное,сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой?

5LzlfJCFfSc.jpg
 

Matasha

New member
Причём тут генератор ? Такая же ситуация была у меня, он отключается и загорается лампочка esp?! Если да то это блок управления эур, находиться под акумом.
 

miha777

New member
понял спасибо!
ну пока буду надеяться,что все таки в сервисе правильно определили и у меня косяк именно в диодном мосту,завтра будут менять
 
причём тут генератор? Первое это блок управления, второе это рейка! Блок я на разборке купил за 5000 и ха 1500 мне его адаптировали! Ты можешь его снять и отдать на тест автоэлектрикам!
 
Померить напругу с генератора, если есть просадка, то возможно он, хотя если бы генератор, то аккумулятор сел бы махом
 

puffofsmoke

New member
аккумулятор не садил ещё в ноль, у меня были проблемы с генератором, аккумулятор за день высосало в ноль
 
Дело в фишках рейки. Попала вода. Сними и продуй их. Залей жидкостью вд 40 контакт. Если не поможет, это блок управления рейкой
 
Было тоже самое, сразу понял что генератор) попробуй вот что, когда усилитель отключится на заведенную - отключи головной свет, оставь только габариты. Если потом на табло все ошибки продадут и усилитель снова заработает, то это диодный мост. Месяц назад было тоже самое, в итоге там и диодный мост и щетки с обмоткой генератора. В общем готовь снимать и делать)
 
да уже все это заказал,завтра вот менять еду)надеюсь оно и окажется,а то придётся блок управления искать)
 
Сверху