Такая проблема... Доехал до места назначения, начал парковаться и загорелся индикатор аккумулятора на панели приборов, руль стал тугим, остановился,

Don Carleone

New member
Всем привет!
Такая проблема...
Доехал до места назначения, начал парковаться и загорелся индикатор аккумулятора на панели приборов, руль стал тугим, остановился, заглушил машину и вообще перестала заводится. Ремень цел. Попросил знакомого, подкурили проводами, завелась и индикатор исчез. Поехал домой, в дороге чем больше я давал оборотов, тем адекватнее вела себя машина, при малых оборотах загорался индикатор аккума и руль становился туговатым. Приехал, начал парковаться и снова такая же беда, опять руль стал тугим, индикатор аккумулятора загорелся и музыка начала тухнуть, стеклоподъёмники еле опускаются и поднимаются. Раньше никогда такого не было. Я так понимаю генератор помер или помирает (щетки или диодный мост в нём), аккумулятор ещё свежий, автомобиль 2006г. и пробег уже 287 тыс. видимо уже отжил своё. Раньше замечал, что вся панель приборов мерцала и свет фар, уже признаки были, что что-то с генератором не то.
Может кто уже кто сталкивался с этим?
 

mchikanov

New member
Сними генератор и пусть посмотрят. Щетки, диодный мост может быть
 
там стоит пружина в муфте, у меня пружина развалилась и ролик заклинило. Запах есть какой нибудь? Открой капот понюхай, на заведённую и он свистел у меня. Может конечно и сам генератор у тебя сдох, я диодный мост возможно перегорел, тоже должно пахнуть типа как проводами горелыми, и такое у меня тоже было
 

babun

New member
сам делал все, но там ролик не так просто снять я переходник делал, там гайка на 10 есть внутри ролика Ее надо сначала открутить
 

healer

New member
внутренний шестигранник который ты визуально видишь, а внутри ещё гайка которая прикручивает ролик к валу
 
Сверху