Такая особенность, было летом залито масло тойота 5w40, треск муфт vvti появлялся на 5к после заливки, перешёл на 5w30 идемитсу зепро, на нем тоже уже

millertime

New member
Такая особенность, было летом залито масло тойота 5w40, треск муфт vvti появлялся на 5к после заливки, перешёл на 5w30 идемитсу зепро, на нем тоже уже проехал 5к и как по заказу при запуске двигла начал появляться треск муфт..... У кого так же и что думаете по этому поводу? Интересно мнение Ваше.
 

SKY_seo

New member
У меня на мобиле после 3000 начинался треск, как залил идемитсу 0w30 уже проездил 6000, треска пока нет
 

Mr_K

New member
Лью Lexus 0w30 - треск муфт после 3000 пробега. Из 10 запусков 7 с треском. Общался с разными людьми, у многих такое.
 

DoBrO

New member
тоже лью Мотюль 5w30, трещит крайне редко. На Тойотовском через раз трещали. Скажу больше, ездил летом в Крым, туда-обратно почти 8000 км, в довольно жестком режиме, съело всего пол щупа. На Тойотовском, опять же, угара было больше.
 

moich

New member
почти.)

Bcz4QJrIZcE.jpg
 

Alex Kirillin

New member
Наверно в твоем режиме езды к 5 тыс масло начинает терять свои свойства, поэтому менять надо максимум к 6 тыс .
Прошлый хозяин лил ликви моли 5-40, когда пригнал машину уже было 7 тыс пробега на нем, треска не было, сейчас лью 5-40 идемитсу тоже пока ни разу треска не было .
 

Neta

New member
я к тому что просто возможно большие пробки и моточасов больше накатываешь чем нужно . ведь пробег не объективно показывает, надо учитывать моточасы
 

Atikova

New member
Сначало тоже было именно так же, на данный момент проехал 1700 треск прекратился, сам не понимаю почему))) звук примерно пропал после 1000, что будет дальше показывает не знаю!
 
Сверху