Такая беда: около двух месяцев назад, ездил на сервисную компанию в лексус-пенза, заменили прокладку на топливопроводе. И попросил заодно почистить

Бурлака

New member
Всем привет. Такая беда: около двух месяцев назад, ездил на сервисную компанию в лексус-пенза, заменили прокладку на топливопроводе. И попросил заодно почистить дроссель, все делали в моём присутствии. После окончания заметил, что обороты на холостых очень задраты, примерно 2100 об/мин. Мастер сказал, что скоро придут в норму, тогда покатавшись день, ничего не изменилось. На ночь скинул клеммы, но не помогло. Поехал снова в Лексус, не без приперательств, машину забрали и через час выдали исправную, со словами, что плохо клеммы были затянуты(бред в общем). На днях, пришлось снять АКБ, и произошло тоже самое, обороты ниже 2000 не опускаются. Точнее когда газуешь и бросаешь педаль, то обороты падают на секунду до 1500 и снова подлетает к 2000. Я так понимаю, что дроссель не до конца закрывается.... Ребята, кто-то сталкивался с подобным? Как лечить?

sIDlkQUuKP0.jpg
 

strelok

New member
разобрать не вопрос, вопрос в том что она регулируется электроникой... но разобрать разберу сегодня
 

Lastofhacker

New member
в том то и дело, что на светофоре надо тормоз в пол держать, а отпускаешь сразу рвется в бой.
 

Dimvladim

New member
разбирай смотри механизмы да и может что забыли присоединить
 

shvartz

New member
Возможно ты проездил мало после снятия клемм. У меня после чистки дросселя и замены свечей часов 5 (если не больше) обороты не опускались. Думаю нужно поездить ещё, чтоб машина адаптировалась
 

Dronni3d

New member
Обороты должны выровняться в течение нескольких минут. Выше правильно сказали - ебите моск официалам. Они туда лазили, их косяк.
 
Вот и зачем надо было куда то лазить если все работало нормально. Сними дроссель и покрути заслонку рукой она не должна заедать. Скорее всего в ней дело, или что то реально забыли одеть, какую нибудь трубочку.
 

trainex.ru

New member
Поедь и предъяви, они клиентскую службу боятся как огня, одного негативного отзыва достаточно чтобы все кто замешан получили один оклад если во время обзвона контроля качества хуями их обложишь, сделают все бесплатно - проверено лично. Зачем лезть туда и чото ковврять самому, делать что ли нехуй
 
На сколько я помню, у меня после чистки несколько дней адаптировались, покатайся ещё, должны выровняться, я тоже по этому поводу парился
 

nixxx

New member
Может слой лака вымыли на заслонке, на ребре )) не слышал, чтобы на лехе такое встречалось, но на FX50 нередкое явление )
 

Natata

New member
Процесс адаптации холостого хода после снятия клеммы никто не отменял и машина должна пройти полный цикл прогрева от холодного двигателя до рабочей темп. После снятия каждого клеммы так и происходит. Комп теряет калибровки и приобретает их заново с прогревом. Сними еще раз обе на холодной машине мин на 15 и потом заведи и пусть греется до рабочей темп на холостом. При этом будет 2000 об. И только к прогреву он их опустит
 
Сверху