Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тадам;))) Вот и пришли ништяки для lexus is 250! Будим устанавливать
Думал на этом остановлюсь,так как выхлоп нормальный денег хороших стоит. И впуск тоже.) Но эффект чипа не совсем раскрывается. Так как его глушат в первую очередь каталики. Они забиваются ещё сильней. Я в принципе думаю что они у большинства забиты. Так как регламент замены катов это 120000 пробега и то не на нашем топливе.
Так вот начали изучать информацию по выхлопу и впуску тоже. Изучили. Пришли к тому что всё сделаем сами. На IS стоит 4 каталика и 4 лямбда зонда (Евро 5). После чипа из 4-х зондов,работают только 2 (верхних) для корректировки смеси. Ошибок никаких уже не горит.
1 вариант который самый простой и не правильный-это просто вышибить каталики и оставить пустые банки. Последствия: противный звук выхлопа и засранные вторые лямбдики (которые могут из рабочих превратиться не в рабочие) Их же можно продать. Страдает резонатор так как происходит повышение темпиратуры и выхлоп остывает только в резонаторе. (Может прогореть перегородки. При попадании воды на раскалённый резонатор может и не только перегореть перегородки,но и сам. Естественно со временем)
2 вариант более грамотный. Вырезаем все 4 каталика и ставим пламегасители (сколько отрезал по размерам столько и приварил. Пламегасители подбираем приблизительно по тем же параметрам что имеют каты). 2 последних лямбдика снимаем и глушим отверстия под них,можно болтом,но я привёз заглушки. Я взял прямоточные пламегасители. Они есть и не прямоточные. Тем самым получаем: Во первых. Холодный выхлоп,который не вредит резонатору. Во вторых. Открывается потенциал чипа. В третьих должен изменится звук выхлопа (Не сильно,но приятный бас должен появится. В четвёртых. Если каты живы их можно продать,так же как и лямбдики
Тоже самое и с впуском. Тоже инфу изучили. Будим работать. После как выхлоп сделаем. Цена вопроса по выхлопу пока в порядке 8000р. Плюс конечно цена чипа.
По итогом должно получится от чипа потенциал ДВС раскрывается в порядке 10-12%+ впуск + выпуск. Ну и в итоге лошадей 40 можно снять с него. Как всё будит готово,буду думать над замерами этого "проекта"))) Вот как-то так.