Судя по челенджу «было-стало» не мало ребят пересели со второго кузова на 3ий. Так вот вопрос к ним, стоит ли игра свеч? Кроме того, что машина

AzminSEO

New member
Судя по челенджу «было-стало» не мало ребят пересели со второго кузова на 3ий. Так вот вопрос к ним, стоит ли игра свеч? Кроме того, что машина морально свежее внешне и по салону, есть ещё какие нибудь кардинальные отличия? Так то я ездил пару раз на 3 кузове, но у меня тогда вообще лексуса ещё не было, вот хочется послушать мнение людей, у которых оба кузова были продолжительное время во владении)
 

ekt-seo

New member
Отличие только внешне и салон, «кишки» остались такие как и на 2м исе, все та же дырявая динамика)
Не в счёт идут гибриды и другие моторы)
 
разница в 0.2 секунды на разгоне до 100, так что не думаю что они прям будет не хватать динамики гибрида, за то приятный бонус в виде расхода топлива, и не надо платить за эти 208 бесполезных лошадей
 

Alinata

New member
Оно того стоит пересел на 3 будку очень доволен если живое пихло то все бодро везёт, на знатоков сильно не расчитывай единственно что опять не нравиться это тормоза
 
У меня был бенз 2.5 и сейчас гибрид.
Едет так же, вставал с таким же ИС3
Расход при бодрой езде 8 литров.
В пенсионерском стиле - 5.5
 

Vadilla

New member
а гибриды бывают в комплектации ф-спорт? А то на авто.ру ни одного не нашёл, просто без обвесов машина выглядит очень скучно(
 
Сверху