Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Стало обидно за леху, что так слить с таким отрывом . но думаю дело в том что не было отключено есп и 18 колеса, так как уж очень он слабо ехал по
Стало обидно за леху, что так слить с таким отрывом . но думаю дело в том что не было отключено есп и 18 колеса, так как уж очень он слабо ехал по сравнению с примерно равными машиными .
а пробывал замерять динамику ? Мне просто интересно, вот в коментариях к видео автор ответил что мерили этот лексус он показал 8.4, я просто в полном стоке примерно 8.1 в среднем, но лучшее было 7.7, но у меня походу каты подзабиты . просто я не верю, разница там в паспорте копеечная в разгоне, а тот же мерен уходит за гаризонт при езде 402 метра, такое ощущение что хозяин лукавит и он не сток .
чего тут исправлять, этот овощ не едет))) забавляют люди которые считаю IS шустрой машиной, таже B7 живая 2.0 T куда проворнее едет))
IS хорошая машина, но нужно смириться с его унылой динамикой
так сравнивают ее не с монстрами драга ) а с подобными авто, просто там явный косяк без есп, походу еще криво переключал передачи в ручной режиме, катки большие . я сам ездил с ф10 2.5 и е34 2.8 так ± одно и тоже по заездам так как авто похожие по характеристикам, а тут на видео в одну колитку всем
от мотора многое зависит. я поставил мотор с пробегом 30 тысяч, машина едет очень достойно. Обьехал на корпус 520d 2018 года, она 7,5 по паспорту. Это с отключеным стабом, легкими 18 колесами и резиной, одним пассажиром и 10 литрами в баке 98 бенза. А на скорости от 40 до 120 динамика вообще пушка, держался за фх37 и не отставал
Помимо мотора важно как щёлкает коробка, какие придаточные числа, какой момент и тд)
Посмотри как едет Е-шка в 213 кузове, всего 184 лошади, да она сдует IS250
Просто нужно с этим смириться)
А торсен, удаление катов, прошивка, это уже доработки) мы говорим о сток машине)!