Собственно говоря, накатал я на машине уже фактически 5000км. После сборки никаких поломок не было все работает исправно. Единственный косяк оказался

Собственно говоря, накатал я на машине уже фактически 5000км. После сборки никаких поломок не было все работает исправно. Единственный косяк оказался с шлангом топливной магистрали, бензом сожрало бензостойкий шланг он из 8ки превратился в 12)) поменяли за 5 минут на другой. Машина в процессе постройки, много ещё доделывать надо, из разряда куда расширительный бачок засунуть и какой места же мало ив поичке подушек надо мотор опустить на пару сантимов )) ну и главное мой мозг уедет в екб на перепрошивку и потом запуск стабилизации.
По динамике машина превзошла все мои ожидания, тянет как паровоз на любых скоростях. Жрет не намного больше 2.5 литрового. По цифрам при крейсерской 175 расход 12.2 по трассе, в городе в среднем 14-15 95го, если вваливать 24-25 получается расход. В режиме деда, мне кажется можно и в 13 литров уложиться, но опять же сейчас зима и прогревы.
Опять же у всех назревает вопрос а нахрена все это? Получился быстрый и очень надёжный авто, без особой конкуренции. Немцев за конкурентов не считаю ибо там ценник обслуживания совсем другой при таких же характеристиках.
На выходе грамотный свап на 3uz получается в районе 300-400. У меня получается пож 400, потому что я брал не свап комплект, а именно мотор-коробка-мозги. Мотор обслужил и много новых запчастей, радиатор например стоит от isf, брал новым, новый выхлоп на нерже с новыми катами тоже не дёшево.
Если будет интерес обращайтесь, могу сделать более детальные фото и ответить на все вопросы. Всем добра!))

3E6_48av1NI.jpg
 
А свап комплект был от праворульной или леворульной машине ?
А то помню в одном видео слышал что если ставить от леворульной то проблему со стабилезацией решить легче .
 
Сверху