Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Собираюсь продавать IS . ПОЛНЫЙ ПРИВОД, 2.5, светлый кожаный салон, вентиляция, люк, камера, адаптивно ксенон . Подскажите примерную цену
Если РФ учёт и состояние пушка, 1.2 за 2007 -9 года, дальше по ситуации. Есть у нас тут полный привод который год Висле сначала за 1.4 потом за 1.2 готов вроде был отдать за 1.05, но ушел только недавно хз за сколько, но явно не за 1.2 но по фоткам он выглядел печально
Полный привод нужен, когда не можешь реализовать мощность с колес, а это 500+ л.с.
Боком не дать, свапнуть нормально тоже нельзя. Зачем его вообще сделали?
У тебя 160 л.с. на колесах (остальное съедает полноприводное шасси), о каком ускорении вообще может идти речь?
Каким боком ты наваливаешь? М3 е92 на заднем приводе при 420 силах даже не срывает заднюю ось на новом мишлене, когда давишь в пол, а ты на 160 л.с. лексусе боком валишь?
полная чушь, полный привод дороже по рынку, полная уверенность зимой по любой дороге без всяких торсенов. Всё отлично свапается с минимальными вложениями.
мы просто с тобой из разных миров оцениваем одно и то же. Ты с точки зрения уверенности на дороге, а я с точки зрения того, как можно раздать угла. Если ты ездил бы когда-нибудь на 700+ л.с. на полном приводе (rs6 ауди например), то быстро привык бы к безопасности, к ускорению за 3 сек. 0-100. А мне нравится когда нет зацепа, когда резина горит при нажатии в пол, как мощная заднеприводная машина постоянно пытается тебя убить. Она никогда не надоедает, потому что ты никогда не знаешь, что от нее ожидать
согласен, если угла давать постоянно, то конечно не так весело, если гражданская эксплуатация в городе то я за AWD. Кстате сейчас с чеком катаюсь, стабилизации нет, бочком не плохо тоже идёт.