собираюсь покупать лексус, почитал про проблемы с 5 цилиндром и чето стало очково покупать лекс, вопрос, распространенная это проблема или нет, как

Всем привет, собираюсь покупать лексус, почитал про проблемы с 5 цилиндром и чето стало очково покупать лекс, вопрос, распространенная это проблема или нет, как ее диагностировать при покупке авто и какова вероятность этой поломки?
 

JackDAripper

New member
приезжаешь на любое сто и просишь померить компрессию) до 5 цилиндра проблем добраться нет
 

Ttand Ingush

New member
спасибо, не подскажешь еще цены на запчасти дорогие или как на тойоту?
 
как на корейцев это норм, главное чтоб не как на немцев) а так вообще из самого страшного как я понимаю ток 5 цилиндр или еще чето есть?
 
сервис сервисом но проехать надо обязательно. Глянуть как коробка переключает(не должно быть пинко и рывков), по ямам проехать....я лично без этого точно не могу.
а так да, глянь обсуждения, там все подробно есть
 

MefsTormerm

New member
полно случаев и на исах с 5 цилиндром. Не настолько огромна разница между 3GR и 4GR моторами
 

SlavaCD

New member
На 3 литровом моторе есть проблема охлаждения 5 цилиндра, на 2.5 такой проблемы нет. Если ушатывается то весь сразу. Компрессию померяй и успокойся
 

SanLab

New member
Радиаторы следует держать в чистоте и не будет проблем с охлаждением!
 
разница не огромна но даже такой мизер как другая конструктивно рубашка охлаждения на 4gr она вокруг пятого горшка на 3gr она в районе пятого горшка тупиковая (Тоесть циркуляции жидкости нет) уже является далеко не мизером. А при рукожопом подходе к обслуге и вниманию не только пятый но и любой другой котел является проблемным. На гс300 самым главным бичем и проблемным элементом является корпус воздушного фильтра, собственно он и влечет выход из строя пятого горшка.
 
благодарю:) заметил наверное что владел трехсотым.... Так вот и я не исключение тоже попадал на пятый горшок. И матбазу изучил досканально.
 
Сверху