снял катализаторы, мотор задымил как поровоз и масло жрёт вёдрами, что за херня вроде до этого такого не замечал, пробег 201т, у кого нибудь было

CPU

New member
Всем доброго времени суток, подскажите, снял катализаторы, мотор задымил как поровоз и масло жрёт вёдрами, что за херня вроде до этого такого не замечал, пробег 201т, у кого нибудь было такое?
 
проходили уже эту тему 100500 раз, у меня было ровно тоже самое. замена мотора и езжу без каталиков все ок, масло от замены до замены. езжу агрессивно
 
я даже спорить не буду, у меня задиров нет, но после удаления катов дымела как теплоход. Раскосовка и замена колпачков все решила.
 
как вариант сделай раскоксовку, у меня был жор масла, каты на месте, сделал сейчас все ок. 2к проехал уровень на месте.
 

dimarick

New member
здаров, демиксид 6-7 бутыльков масло 10w40 7 литров, 3 раза подряд, перед процедурой сними краску с поддона, на 4 раз залил промывку, потом снял поддон все остатки слил и залил уже свежее масло.
 

S:E:O

New member
Я когда удалил каталики тоже как паровоз дыметь начала, сделал промывку в три захода, перестала.
 

den navajo

New member
Такая же херня. Мотор от марка Х установил (с тачки с пробегом 67000) первые 7000 км полет отличный. Купил выхлоп invidia, прошил на евро2, и вот тебе жор и дым. Теперь расход масла примерно 1 литр на 1,5 км. Работаем над подбором подходящего пламягасителя с противодавлением. Эндоскопом смотрели цилиндры в идеале. И дым на сбросе газа а не при активном педалировании. Так, что тут связь между катами, дымом и жором прямая...
 

Avaichhaimi

New member
а зачем надо было перепрошивать было? Нельзя было просто поставить? Или речь о полноценной выхлопной системе от мотора до банок?
 

rulezman

New member
от мотора до банок. Удаление катализаторов и датчиков кислорода полностью. Трасса от коллекторов-x-пайп- резонаторы-банки.... такая последовательность. Не уж то прошивка виновата в жоре масла шутка.
 
Сверху