Случилась такая история. Изначально немного пропала тяга и появилась вибрация на низких оборотах. После, обнаружил потеки масла. Прокладка ли это? А

HeebyWawgab

New member
Случилась такая история. Изначально немного пропала тяга и появилась вибрация на низких оборотах. После, обнаружил потеки масла. Прокладка ли это? А может пора брать контракт? Буду благодарен любым предположениям, либо контактам организаций, продающих нормальные контрактные двигатели. Дислокация Уфа
 

DADDY

New member
242 на одометре. Вроде как не крученный. Машина 2007 года
 

cfvruger

New member
Переуплотнить клапонку ( крышку),чёт уш обильненько как то спаливаться
 
вообще есть проблемы с двигателем, задиры в 5 цилиндре. Поэтому начал задумываться по смене на контракт
 

VaSiLek

New member
https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/dvs-4gr-fse-v-sbore-s-navesnym-i-avtomatom-toyota-mark-x-grx130-86871356.html
Даже такой есть вариант https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/dvigatel-4gr-fse-v-sbore-s-navesnym-85174380.html
Ну или сюда https://www.farpost.ru/company/atcalyans/?search_id=9048991&city=0&date_created_min=1607605674
 

frederik

New member
когда будешь брать не ленись сними коллектор посмотри на клапанах домики (нагар) там очень видно возьми трещетку и головку прокрути что бы лажу не взять поверь я знаю о чем говорю ибо покупал и перед покупкой 10 шт за браковал а по сути были типо такие красивые а в Нутри опа полная!
 

Alex Kirillin

New member
У меня на октавии такое было, выкрути свечи проверь, у меня на 4 цилиндре всегда черная была (за год менял раз 6) в итоге капиталку делать пришлось
 

Dronni3d

New member
свечи менял летом. На предыдущих проездил год (25000 км). Заменил потому что выгорела в 1 цилиндре
 
Сверху