Случилась такая беда что на трассе вылетали ошибки абс антизанос ручник и так далее. Ошибки вылетали только на трассе. В городе не вылетали.Сделал

dr_drongo

New member
Добрый день. Случилась такая беда что на трассе вылетали ошибки абс антизанос ручник и так далее. Ошибки вылетали только на трассе. В городе не вылетали.Сделал диагностику показало задний правый датчик АБС. Коды ошибок 0210 и 1223.Так как хотелось что бы все было впорядке и не видеть ошибки при езде по трассе решил заменить датчик. Естественно датчик там основательно закис и при демонтаже он сломался. Что бы достать его остатки пришлось снимать ступицу. Снял ступицу достал остатки и собрал обратно. Вставил новый датчик не оригинал. Не работает. Остались ошибки. Подумал что дело в неоригинальном датчике. Купил оригинал бу правда. Но визуально полностью целый. Вставил не работает. Ошибки остались. Прозвонил провода слева и справа показания одинаковые. Прозвонил датчик с левой рабочей стороны. Мерил мульиметром в режиме диод. Показало 690. Померил неоригинальный датчик показало 681 и померил оригинальный бу 1851. Разница огромна.Я так понимаю что этот датчик не рабочий. Хотя продавец сказал что он 100% рабочий проверен и тд. Теперь сам вопрос. Что может быть? Мог ли я как то не правильно поставить ступицу и по этому датчик не может считать скорость? Хотя визуально все стоит на месте плотно и тд. Или это все же из за того что датчик не оригинальный? Хотя при проверке он практически показал такие же цифры как левый рабочий датчик. Кто что посоветует проверить

Первое фото замерил оригинальный датчик
Вторая фото неоригинальный
датчик
Третья фотка левый работающий датчик

Машина Ис 250

odO2JLn1fMY.jpg
 

odisey78

New member
помимо датчика есть еще магнитное кольцо на ступице. у меня было такое как-то, но это передняя

fHyW_4XvGcw.jpg
 

hector

New member
А магнитное кольцо меняеться отдельно или это надо менять всю ступицу в сборе?
 

V0ice

New member
Ох тоже намучался этими датчиками ) в итоге купил новую оригинальную ступицу и датчик ))))
 
Сверху