Добрый день. Случилась такая беда что на трассе вылетали ошибки абс антизанос ручник и так далее. Ошибки вылетали только на трассе. В городе не вылетали.Сделал диагностику показало задний правый датчик АБС. Коды ошибок 0210 и 1223.Так как хотелось что бы все было впорядке и не видеть ошибки при езде по трассе решил заменить датчик. Естественно датчик там основательно закис и при демонтаже он сломался. Что бы достать его остатки пришлось снимать ступицу. Снял ступицу достал остатки и собрал обратно. Вставил новый датчик не оригинал. Не работает. Остались ошибки. Подумал что дело в неоригинальном датчике. Купил оригинал бу правда. Но визуально полностью целый. Вставил не работает. Ошибки остались. Прозвонил провода слева и справа показания одинаковые. Прозвонил датчик с левой рабочей стороны. Мерил мульиметром в режиме диод. Показало 690. Померил неоригинальный датчик показало 681 и померил оригинальный бу 1851. Разница огромна.Я так понимаю что этот датчик не рабочий. Хотя продавец сказал что он 100% рабочий проверен и тд. Теперь сам вопрос. Что может быть? Мог ли я как то не правильно поставить ступицу и по этому датчик не может считать скорость? Хотя визуально все стоит на месте плотно и тд. Или это все же из за того что датчик не оригинальный? Хотя при проверке он практически показал такие же цифры как левый рабочий датчик. Кто что посоветует проверить
Первое фото замерил оригинальный датчик
Вторая фото неоригинальный
датчик
Третья фотка левый работающий датчик
Машина Ис 250
Первое фото замерил оригинальный датчик
Вторая фото неоригинальный
датчик
Третья фотка левый работающий датчик
Машина Ис 250