Сложно ли менять акустику в американской ис250 в максимальной комплектации на марка левинсона и страдает ли плавность хода в полноприводной машине от

Сложно ли менять акустику в американской ис250 в максимальной комплектации на марка левинсона и страдает ли плавность хода в полноприводной машине от заднеприводной?
 

Grigory Grigory

New member
не знаю, может рулевая рейка быстрее изнашивается или угол поворота меньше, может есть гул от раздатки?)
 

Literati

New member
ничего такого близко нет,привода передние только слабое место особенно левый
 

MonteCristo

New member
полтора года езжу никаких проблем вообще не испытываю,и стартовал резко и дрифтил зимой,без проблем
 

Danchik

New member
спасибо. Читал что на полноприводных коробка усиленная, 960 по-моему стоит
 

АСП

New member
ещё вопрос. Аудиосистема у вас на 12 динамиков? Нравится звучание?
 

Don John

New member
да коробка усиленная,аудиосистема на сколько динамиков не помню,обычный пионер стоит,мне вполне хватает музыки)
 

greeng

New member
Угол поворота меньше в полноприводной чем в заднеприводном
 

nixxx

New member
Я менял саб, усилок и голову на ML с пионера штатного на полноприводном исе, звучание стало лучше, но чтобы было как на стоке ML надо и проводку от ML ставить
 
Сверху