Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
там тоже самое как с лампочкой бензина... ну сам посуди: по трассе наваливаешь 200-220, по мануалу 1л на 1000км жора это норма, и вот, проехал 2000 и че? Все приплыл?))) на движку... у них там все с запасом...
в группе рассказывал парень загорелась масленка на участке дороги где сьужение, не стал останавоиватся что бы не перекрыть дорогу полностью, проехал 2 км и остановился на обочине, мотор застучал, вкладиши провернуло, машина фокус 2. На фокусе лампочка загорается когда уже на щюпе масла нет. На лексусе не знаю как, проверять не хочу.
Лампочка загорается когда нет давления а не когда уровень масла ниже какой либо отметки, если загорелась лампа значит масла осталось в двигателе литра полтора и нет давления в системе и вместо масла в системе воздух.
В спортивных авто не просто так ставят противоотливные картера,если при 8000 оборотов лампа масла моргнет хоть на долю секунды мотор отправится на переборку.
Бред. У меня лично был случай. Начал уё*ть от ментов по трассе и коробка попала в аварийный режим. Переключала только до 3 скорости.Ну короче я на отсечке 3 передаче проехал оч много. когда остановился загорелся уровень масла. Ну проехал уже 25тыс всё впорядке)))) В итоге менты меня поймали))) и коробку я откапиталил)))))))))