Сегодня заметил что напряжение в сети падает до 12.2 (стоит в прикуривателе вольтметр и проверил по obd ещё) если переключу селектор в положении D. На

CPU

New member
Всем доброго времени суток!
Сегодня заметил что напряжение в сети падает до 12.2 (стоит в прикуривателе вольтметр и проверил по obd ещё) если переключу селектор в положении D. На положении P и N напруга 13.7-14.0. Меньше 12.1 не падает. Как только включу габаритки или нажимаю на тормоз (загораются стопаки) он включается и выдаёт как и полагается 13.7в... на включённый кондей молчит. Только на фары и фонари... И только на D.
Может кто знает куда копать ? >
IS 250 08г.
 

Vadilla

New member
ну он работает в принципе. Ездил на среднее расстояние от мск, проблем не было. Если бы не вольтметр, вообще бы не знал об этом и не подозревал ...
 

zse1977

New member
Померьте мультиметром на клеммах АКБ во всех режимах, скорей всего потери по проводам до блока вот и показывает просадку. А так генератором управляют мозги и при определённых условиях ( температура окружающей среды и степень заряженности акб) может падать напряжение и до 12.8 при этом все будет ок. В любом случае сначала мультиметр за 300 руб. и под капот.
 

dust

New member
А дальше снятие гены и ревизия ( щетки, диодный мост и сразу муфту) больше там ничего не ломается!
 
Сверху