Сегодня снял впуск,приготовился к замене датчика давления топлива,и увидел такую картину. В коллекторе смесь масла и песка и глубже так же. Я так

Don Carleone

New member
Сегодня снял впуск,приготовился к замене датчика давления топлива,и увидел такую картину.
В коллекторе смесь масла и песка и глубже так же.
Я так понимаю,вина данной смеси это не частая замена фильтра воздушного и клапан картерных газов ???
Машину взял и уже накатал 4000 км,в первом ТО все менял,все расходники и клапан картерных газов так же.
Пробег 170 тыс,расход масла 1 литр на 4 тыс 5/30,компрессия 13,по дальним горшкам 11.5

V6XW2g5JZoc.jpg
 
не думаю пока,масложор как у всех,тут скорее всего виной клапан вентиляции картерный газов и не частая замена фильтра воздушного. Так как компрессия норм
 
То что на первых фотках это почти у всех, ресивер засран потому что его походу не мыли ни разу, отмой и катайся
 

Azik Hadipash

New member
Так то ничего страшного нет будешь чаще теперь залезать туда на панике прилипнуть на бабки. Фильтр ориг стоит нор. Аналоги есть копеечные почему не взять допустим сразу три дешмана и менять их в три периода до замены масла )))?
 
Тоже самая картина была, когда этот датчик менял.
Если снять вихревое заслонки и глянуть на клапана ещё больше ужаснёшься))
Я заслонки отмыл двумя баллонами карбоклинера и самое главное - не забудь проверить гайку управления приводом заслонок, она по-любому открутилась
 
к корпусу заслонок прикручен пластиковый привод управления. Его откручиваешь и увидишь эту гайку.
Скорее всего она уже открутилась и будешь лежать в полости привода
 
Сверху