Сегодня реставрировали рейку (устраняли люфты) после ее восстановление, чтоб ехать прямо приходиться доворачивать руль в право, так вот сказали что

Добрый день! Сегодня реставрировали рейку (устраняли люфты) после ее восстановление, чтоб ехать прямо приходиться доворачивать руль в право, так вот сказали что это все поправят на развале. Приехал на развал, сказали все поправят, выставят в нормальное положение но может выскочить ошибка ( не стал делать так как на левом колесе был люфт, на диагностике сказали надо поменять рулевую тягу, записался на замену завтра после чего будут делать развал) Так вот собственно вопрос если выскачет ошибка надо будет делать калибровку угла поворота ? Езжу на машине больше года заметил такое что у меня руль в 0 не возвращается сам (думал так и должно, сравнить не с чем ) после поворота приходиться помогать ему, ошибок не каких нет. Кто сталкивался с таким подскажите пожалуйста что делать.
 

An-Rostov

New member
Похоже на то что зажали регулировочную шайбу ослабить надо,и если ошибка выходит,метку не правильно выставили на рулевом червяке,мое мнение.
 
Сверху