Сегодня от нехер делать (да и после зимы) решил проверить и при наличии хренового состояния смазать направляющие тормозных суппортов. И так пред

Сегодня от нехер делать (да и после зимы) решил проверить и при наличии хренового состояния смазать направляющие тормозных суппортов. И так пред история: тысяч 25 назад левую сторону смазывал оригинальной смазкой правую бюджетным вариантом. Сегодня разобрав был не приятно удивлен состоянием направлющих смазанных оригинальной синей смазкой (вопрос нет не заклинили, вышли легко) но ржавчина имела место быть (пыльники в отличном состоянии) и так же был приятно удивлен той смазкой в которой уверен не был вообще (ржавчины не было ни где абсолютно, вытер тряпочкой и увидел исключительно чистый металл! Смазал все снова бюджетной смазкой и собрал. Буду наблюдать дальше. Как видите на фото разница на лицо! Просто не давно поднималась тема кто чем мажет. Кстати корефан мазал графиткой, занимались сегодня вдвоем. Так вот он после графитки задние даже извлечь не смог. Графиткой НЕ МАЗАТЬ!

yxr6__KwG8c.jpg
 

Doctorwhite

New member
Ребята!!! Все правильно - от графитовой будут прикипать. Необходима высокотемпературная
 

Kram Aivazyan

New member
Ликви моли для суппортов-на многих форумах её рекомендуют.Купил за 600 руб.Первый раз смазывал полгода назад,у меня зад был заклинен наглухо:все отковыряли(с паяльной лампой направляйки пришлось извлекать) отчистили,смазали собрали.Неделю назад заметил,что снова наружние колодки сзади не тормозят.Смазка частично вымылась,но не вся(думаю из-за пыльников старых).Думаю,ревизию надо делать почаще,хотя бы раз в 3 месяца.
 
Если хотите что бы задние суппорта не клинили, на авто мойке не нужно лить на них много воды, ибо под давлением смазка от туда вымывается.
 

Sputnik

New member
Мазал оригиналом только розовым тоже не надолго и мазал этой что нв фото, один фиг вымывает хоть и температура норм и водостойкая, пыльники новые стоят

uhTuvr9jqhE.jpg
 
Сверху