Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
С другом поспорил на круглую сумму что,сделаю его Камри 30 2.4 на механике, у меня Лексус 250 . Уверено ли я выйграю и на сколько они легче наших на
С другом поспорил на круглую сумму что,сделаю его Камри 30 2.4 на механике, у меня Лексус 250 . Уверено ли я выйграю и на сколько они легче наших на килограмм 200
Отключи все системы trc и vsc, так то леха неплохо с места стартует, Камри только из-за того что у нее передний привод может не вывезти леху, сто пудова не вывезет, помни про системы они стопорят!!!
Плюсы камри это передний привод и механика, твои плюсы лошадки и главное не затупи когда стартанете, рывок первым тоже многое значит! Удачи! Отпишись потом как всё пройдёт и желательно видео сделай!)
Мне кажется наоборот передний привод это далеко не плюс, не даром все Мега мощные машины Феррари и т.п делают задниприводные, приведу свой пример, на днях забегал с теаной 2012г. Тоже передок, на вариаторе, отключили все системы, я без всякого спорт режима на D а он задействовал все что можно, вообщем он на старте уже начал отставать! Так что не ССы Камри даже на палке 2,4 нам не конкурент! Вот 3,5 это конкурент!
Да и к чему тут разводить дебаты, против цифр не попрешь: Камри 167л.с 9.1- время разгона до 100ки и крятящий момент 224н/м Is250 208л.с 8.4 и 252 Теана 182л.с 9.6 и 228. Думаю тут цифры говорят сами за себя! Думаю не для кого не секрет, что в этих цифрах играет не маловажную роль крутящий момент авто!
я бы сказал так на теане и на камри 2,4 автомат хоть что включи и выключи - эти пузаны все равно не едут, эти авто не для гонок. Лошадки не позволяют. А хочешь любое простое сравнение, хоть и смешно будет, это АвтоВАЗ поставить задний привод и передний, из студенческих годков пример: ваз 2110 - 1,5 16v и Лада 2107 1,7 8v = чирик даже возможности не дал семёре потягаться, ушел сразу! Тянуть проще чем толкать как в технике так и в жизни а то что задний привод + подключаемый полный на дорогих и быстрых авто это классика, солидность, статус! Может и ошибаюсь, не судите строго!)