Решил написать небольшой пост, так сказать, поделиться опытом. Хотя, владельцев Lexus IS 350 в этой группе немного, но может кто-то почерпнет и для

Всем доброго времени суток. Решил написать небольшой пост, так сказать, поделиться опытом.
Хотя, владельцев Lexus IS 350 в этой группе немного, но может кто-то почерпнет и для себя информацию.
В общем живу в Алматы, Казахстан, езжу на IS350, также как и мой друг. Недавно захотели поставить редуктор типа "Torsen" ибо мощности в машине много, но редуктор открытый . Кстати открытый редуктор стоит на большинстве IS, включая дорестайлинговый IS-F. Скажем что, решение не самое лучшее, господа японцы из Toyota Motors...
Искали долго информацию в сети, в итоге решили заказать внутрянку редуктора, подходящего на IS250, думая что все это подойдет и на 350ый. Отправлял редуктор нам Александр Козлов, отправил все как надо и как положено в срок.
Получив внутрянку редуктора торсен от IS250(8 дюймов) мы обнаружили, что он не подходит, и у нас стоит 8.5 дюймовый редуктор, корпус которого по размерам и форме напоминает редуктор от Aristo, Supra, Soarer.
Ну ничего, подумали, заказали еще один редуктор, но уже 8.5 дюймов (точнее быть 8.7, но почему-то их называют именно 8.5), стоял он на 147 Аристо.
Получив редуктор, выяснили, что родные привода не подходят в редуктор, по шлицам.
Покупаем с разборки привода от Аристы 147, которые по длине одинаковые как на IS. Они в свою очередь, не подходят по соеденению в ступицу IS > Точнее, в ступицу заходят, но из-за датчика АБС, не вмещаются.
В итоге, пришлось разбирать гранату, чтобы токарь смог их проточить.
Сделав развальцовку гранат, проточив под нужный размер, собрали обратно привод.
Собрали машину и получили полноценный Lexus IS 350 2ого поколения с редуктором Torsen
В планах установка на мою машину, ибо весь вышесказанный процесс делали на машину друга. Информации в сети именно про 350ый крайне мало, даже на английском языке. Видимо и американцы не особо заморачивались с этим редуктором, так как даже на youtube не нашли видосов типа дрифт с блокой на Is 350
P.S. Всем полных баков, удачи на дорогах, мб кому-то инфо будет хоть немного интересной и полезной.
P.P.S. Боком на сухом асфальте едет отлично, за счет мощности и блоки теперь можно всем этим "дрифтом" заниматься пока резину не убьешь)))
VSC ABS работает в штатном режиме, никаких чеков нет)

7oYdac1jerY.jpg
 

strx

New member
Ищу ис 3.5 уже продолжительное время, их просто нет в продаже по России, имею ввиду живых, грустно
 

oloss

New member
это другому другу вьехали. Он ее уже восстановил и сделал полный перекрас цвета в синий
 
Сверху