Ребятки, скажите это нормально, ис 250 авд, катался по ночному городу абсолютно спокойно, решил попробовать тормоза, в итоге передние прям холодные, а

Ребятки, скажите это нормально, ис 250 авд, катался по ночному городу абсолютно спокойно, решил попробовать тормоза, в итоге передние прям холодные, а задние один хорошо тёплый, а второй прям горячущий, суппорта смазывали около тысячи назад, до этого на закисших зад был холодней переда, может для этой машины нормально что зад больше тормозит или что то не так?
 

SearchManiac

New member
когда не сильно жмешь сильнее зад тормозит. а когда нормально прижимаешь, то перед начинает активней тормозить. вроде как-то так
 

trainex.ru

New member
по мне так все верно, в группе об этом писали уже. я неделю назад в круг диски заменил и также по городу притирал по тихой. и сзади нормально уже притерлись и блестят, а спереди даже краска не вся стерлась на дисках. да и на всех нормальных авто так, бмв, мерсы. по незнанию многие удивляются, что задние колодки приезжают раньше передних
 

homatomas

New member
Должна морда тормозить больше зада, это факт!!!! Тот кто говорит на оборот - дровосек!!! Поясняю: если зад тормозит больше то при торможении тебя в «занос» кидает - это не приемлемо к авто любовного типа, вот почему задние колодки у нас и у всех маленькие. Я не знаю точно как работает вся магистраль, но по идее должен стоять клапан, в простонародье называется «колдунчик» - он как раз распределяет нагрузку на тормоза, поищи и проверь его, если с суппортами все нормально
 
на передние тормоза нагрузка идет больше по этому и диски и колодки больше + вентиляция есть для лучшей теплоотдачи(задние не у всех с вентиляцией)+заборники для воздуха. По факту-Лично у меня задние колодки изнашиваются быстрее с чем связано хз,тормоза стараюсь обслуживать.Вообще как я понимаю у каждого наверно даже не второго проблема с задними суппортами а вернее с направляющими по закисанию,считаю это оплошностью просчета японских инженеров
 

s3rg1k

New member
когда к светофору тихонько подкатываешь зад сильнее тормозит, чтоб носом не клевала. на нормальных авто именно такая система. на бюджетках да, задние колодки ходят по 100-200к, ибо не тормозят почти
 

GVV

New member
какую то фантастику рассказываешь, у меня на ис3 и на бывшем ис2 все так как я описывал выше
 
ну вот когда торм. диски махнешь вкруг покатайся тихонько и увидишь, как зад быстрее притирает. это на малых скоростях работает, когда занос невозможен в принципе. по трассе конечно перед сразу схватывает
 
Сверху