Ребята всем общий Короче дело такое мб кто то сталкивался. Ездил ездил все было норм,масло в АКПП новое говорю сразу,ну точнее с небольшим пробегом.

Crystall

New member
Ребята всем общий привет. Короче дело такое мб кто то сталкивался. Ездил ездил все было норм,масло в АКПП новое говорю сразу,ну точнее с небольшим пробегом. В общем появились пинки с 1 на 2 и чуть меньше при переключении на 3,ладно не беда думаю я,скидываю клеммы,прошло но не на долго,сегодня смотрю опять пинки. Но это не суть. Заезжаю на парковку включаю R сдаю не много задом,включаю D и машина глохнет,проезжаю метров 500,повторяю все тоже самое глохнет опять. При чем с P на D такого нет, или с нейтрали такого тоже нет именно с R на D . Гидроблок? Саленоиды кто сталкивался подскажите в чем трабла. Заранее спасибо
 

VerDikT

New member
У меня такая хрень, коробку менял в том году, но она снова начала проявляться. Как узнаешь че это, отпишись пожалуйста)
 

livedatesearch

New member
у меня до замены коробки это было редко, поменял коробку (пятая и шестая передачи перестали включаться), теперь тоже иногда такое происходит и именно когда переключаешь с R на D
 

Vadilla

New member
передачи кстати тоже мб соленоиды. Не знаю пока что. Скоро поеду к умным коробочникам посмотрим что скажут
 

rulezman

New member
беда вся в том что это не продиагностировать,ее не видно и ошибок нет
 

SearchManiac

New member
перед заменой коробки у меня ошибки по соленоидам были. В общем не забудь отписаться)
 
да чёт прошло,все работает как надо,читал что метка может отрубать бензонасос ключи стал ложить в подстаканник и больше не было этой ваты
 
Сверху